Сколько стоит патент на грузоперевозки в москве

Можно ли выдать клиенту вместе кассового чека квитанцию от ПКО? Все операции с наличными деньгами должны отражаться по кассе. Причина этому проста: есть реальные примеры, когда ИП, продавая какой-либо товар клиенту, не выдает ему пробитый ККТ чек, а предоставляет лишь квитанцию от приходника (приходного кассового ордера) и, например, накладную. В каких случаях чек можно заменить другим документом? Это могут быть как операции по приходу (поступление доходов), так и по расходу (расходование средств на разные цели). Итак, касса – это все операции ИП (или организации), проводимые в наличной форме. Большинство ошибок и заблуждений связано именно с тем, что их смысл часто путают.

По сути, касса есть у всех ИП и организаций, исключения весьма редки: даже если все операции проходят по безналу, то вы можете снимать деньги на какие-нибудь расходы на нужды бизнеса, например, на покупку канцелярии. «Касса» — это своего рода воображаемый «кошелек», куда поступают деньги и откуда они берутся на расходы. Для организаций понятие «касса» выглядит более простым для понимания, так как в бухучете по плану счетов есть специальный счет 50 «Касса», по которому и отражаются все операции с наличностью.

Контрольно-кассовая техника – электронные вычислительные машины, иные компьютерные устройства и их комплексы, обеспечивающие запись и хранение фискальных данных в фискальных накопителях, формирующие фискальные документы, обеспечивающие передачу фискальных данных и печать фискальных документов на бумажных носителях в соответствии с правилами, установленными законодательством РФ о применении ККТ. Вывод: касса не равнозначна ККТ – это разные понятия, обозначающие разные вещи. Касса – все наличные операции предпринимателя или организации (некий «большой кошелек»), ККТ – непосредственно аппарат для принятия денег у клиента и выбивания чека. Связь между двумя понятиями можно легко показать: в конце дня выручка магазина из ККМ сдается в кассу ИП (организации), операция оформляется приходником.

Изучив документы, делаем вывод, что касса, то есть наличные операции есть у всех ИП и организаций (исключения могут встретиться, но очень-очень редко), а значит и вести их должны все. Право не оформлять документы по кассе (приходник, расходник, кассовая книга) есть только у ИП, которые учитывают доходы / расходы и физические показатели согласно нормам НК РФ (например, в КУДИР). Обязанность заполнения кассовой книги совершенно никак не связана с обязательным использованием ККТ при принятии оплаты от клиентов в наличном виде. Вполне реальна такая ситуация, что у вас есть ККТ, как этого требует законодательство, но вы как ИП пользуетесь правом не заниматься оформлением кассовых операций.

Или, наоборот, вы как ИП попадаете под действие одного из исключений Закона № 54-ФЗ и ККТ не используете, например, выписывая БСО физическим лицам, но оформляете кассовые операции по приходу, заполняя приходники и кассовую книгу в контрольных целях. Для клиента чек является подтверждением того, что ИП получил от него деньги. Соответственно, в дальнейшем, покупатель сможет с чеком обратиться с претензией, если товар оказался некачественным. Для ИП выбивание чека – подтверждение принятия наличных денег, то есть фактически подтверждение формирования суммы общей выручки от продаж. Вывод: ПКО не равнозначен кассовому чеку и заменить его не может.

Это интересно:  Работа иностранца без патента наказание

Сколько стоит патент на работу для иностранцев в 2019 году.

  • Напомним, что не выдавать покупателю ничего можно лишь в случае исключений, связанных со специфичностью деятельности и месторасположения.
  • Получается, что «касса» практически никак не вяжется с этим исключением.
  • Например, ИП никак не может получать деньги в «кассу», если занимается торговлей разносного типа или из цистерн, продажей продуктов на ярмарке.
  • Получается, что выдача клиенту квитанции к приходнику в этом случае косвенно противоречит п. Вывод: в этом случае теоретически возможность выдавать квитанцию к ПКО, ничего при этом не нарушая, все-таки есть.
  • Но возможность эта настолько мала, а обоснование настолько запутано, что сделать вывод о правомерности таких действий сложно.
  • Выдача клиенту при расчете наличностью квитанции от приходника в качестве подтверждения оплаты вместо выбитого ККТ чека или иных предусмотренных в случае исключений документов неправомерна.

С помощью ПКО оформляют поступление денежных средств из различных источников, а не получение в ККТ денег от клиентов за купленный товар. Вывод: главный документ, служащий подтверждением оплаты клиентом товаров и услуг, – кассовый чек.

Если Закон о ККТ обязывает вас использовать кассовый аппарат — вы обязаны выбивать чек, если вы можете не использовать ККТ, но она у вас есть (попадаете под исключение, но не пользуетесь этим) – вы обязаны выбивать чек. Все эти случаю классифицируются как нарушение законодательства. Каждое из исключений Закона о ККТ сопровождается особыми требованиями.

Неприменение ККТ и непробивание чека считаются нарушениями и обеспечат вам привлечение к ответственности даже тогда, когда вы все-таки выдаете какой-нибудь документ покупателю (некий бланк, квитанцию от ПКО и так далее). Эти требования заключаются в следующем: Подходит ли ПКО к перечисленным вариантам?

Рассмотрим первые два пункта: БСО и «иной документ». Сразу скажу, что к БСО есть свои требования обязательных реквизитов (п. Если операция принятия наличности за товар будет оформляться ПКО, то клиент в таком случае получит квитанцию к ПКО. Нет, не может, потому что перечни обязательных реквизитов этих документов расходятся с реквизитами бланка приходника. 2 Постановления Правительства РФ № 359 от г.), кроме того, он должен быть утвержден ИП (или ООО) и отпечатан в типографии. Возможно ли доработать форму квитанции к ПКО таким образом, чтобы она отвечала хотя бы требованиям, которые предъявляются к «прочему документу»?

Это интересно:  Ндфл для иностранцев с патентом 2019 год

Аналогичные требования есть и к «прочему документу» (перечень реквизитов приведен в п. Это возможно только теоретически, на практике есть несколько существенных загвоздок: Вывод: теоретических рассуждений по этому вопросу может быть очень много, нам это совершенно ни к чему. На практике вывод один: квитанция от приходника не может заменить БСО или «прочий документ», которые должны выдаваться клиенту, если ИП вправе не применять ККТ. Теперь обратимся к последнему варианту, когда ИП может не выдавать покупателю ничего. По сути, если ИП ничего выдавать клиенту не обязан, но выдает квитанцию приходника, напрямую закону № 54-ФЗ это не противоречит. Выдавать квитанцию от ПКО можно лишь тогда, когда наличность приходуется непосредственно в «кассу» ИП (или организации).

Основным документом в любом случае считается исключительно кассовый чек. Заменить его БСО, товарным чеком или «прочим документом» можно только в ситуациях, предусмотренных законом. ПКО – первичный бухгалтерский документ, у которого есть свое собственное значение – оформление кассовых операций внутри деятельности. Скоро наступит 2019 год и я решил обновить статью по открытию ИП для тех, кто хочет стать предпринимателем. Грубо говоря, если Вы прочитаете где-то статью по открытию ИП двух-трех летней давности, то скорее всего наделаете ошибок при регистрации ИП.

Дело в том, что каждый год появляются новые законы, возникают некоторые нюансы и так далее. А то и вовсе Вам откажут в налоговой после проверки документов, которые Вы туда отнесете… О других ожидаемых нововведениях на 2019 год читайте в конце статьи. Да, уже сейчас готовятся изменения, которые начнут действовать со следующего года.

Например, уже давно говорят про отмену налоговых деклараций для ИП на УСН «доходы» (УСН 6%), но при условии применения онлайн-кассы. Но об этом всем мы поговорим в самом конце статьи и в комментариях.

Также рассмотрим в наиболее частые вопросы от новичков Прежде чем двигаться далее, обращу Ваше внимание, что у меня есть полное руководство по регистрации ИП на 2019 год. В нем я рассматриваю каждый этап открытия более подробно и тщательно: https://dmitry-robionek.ru/kniga-open-ip-2019 С примерами оформления нужных документов и отвечаю на многие вопросы, которые не рассмотрены здесь. На самом деле, процедура регистрации ИП довольно простая, но требует внимательности на каждом шагу.

Достаточно сделать ошибку на каком-либо этапе, и придется снова бегать с бумажками по бюрократическому кругу =). Но тем не менее, с этой процедурой сможет разобраться КАЖДЫЙ человек. И совершенно нет никакого смысла платить сторонним компаниям, которые берут с людей по 4-6 тысяч за эту примитивную процедуру. Поэтому внимательно прочтите эту статью, чтобы понять, насколько это просто! Я постараюсь все этапы процедуры открытия описывать максимально ясно и понятно. Дело в том, что для каждого вида предпринимательской деятельности чиновники придумали так называемы коды по ОКВЭД (Общероссийский Классификатор Видов Деятельности). Грубо говоря, для КАЖДОГО вида предпринимательской деятельности существует уникальный код по ОКВЭД.

Это интересно:  Патентование товарного знака

Например, Вы решили открыть парикмахерскую и баню при ней =). Тогда Вам необходимо указать при открытии соответствующий код по ОКВЭД. И так для каждого вида деятельности, которым Вы будет заниматься, нужно подобрать свой код по этому справочнику. Дело в том, что с 1-го января 2017 года ввели НОВЫЙ справочник по кодам ОКВЭД, который называется “ Итак, на этом шаге Вы должны подобрать несколько видом деятельности по ОКВЭД, которые и будете использовать. Вы всегда после открытия можете удалить или добавить новые виды деятельности после регистрации.

Для этого достаточно подать заявление в свою налоговую инспекцию (эта процедура бесплатна). Причем, Вам нужно выбрать ОСНОВНОЙ вид деятельности по ОКВЭД. Это один код, который будет главным, который в целом описывает то, чем будет заниматься ИП. Также Вам нужно подобрать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ коды деятельности по ОКВЭД.

Например, для парикмахера, логично подобрать несколько кодов, которые тоже относятся к этой деятельности. Очень частая ошибка, когда будущий ИП запускает свое дело, и не имеет ни малейшего представления о том, сколько он должен платить государству налогов. Откладывает этот вопрос “на потом”, а как итог, нарывается на серьезные штрафы и пени. А то и вовсе не платит налоги, забыв, что он имеет статус ИП. Как ни странно, такая ситуация тоже довольно часто встречается. Мне часто пишут вопросы примерного такого содержания: “Открываю ИП… ” При этом, нет ни подробностей, нет информации чем он хочет заниматься и.т.д. А если серьезно, то вопрос довольно странный для человека, который решил стать ИП.

На просторах интернета можно найти множество теоритических статей на эту тему, нам бы хотелось описать практические моменты постановки Индивидуальных предпринимателей на ПСН. Условия и особенности получения патента: В настоящее время, МИ ФНС № 46 и тем более, налоговые инспекции Московской области заявление на получение патента одновременно с регистрацией ИП принимать отказываются. В одной из ИФНС Московской области даже сослались на отсутствие печати у ИП!

Статья написана по материалам сайтов: .

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector