+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Патент кислого wot что это

Програмная регулировка в игре существует на пробитие, попадание, обнаружение и т.д.
А Патент — это интелектуальная собственность Кислого. В какой степени постулаты из Патента К. включены и реализованы в программе игры Танки мы не знаем. Картошка этого не скажет никогда.
Какая разница чем осуществляется аркадная регулировка в Танках.

ох как же много тут даунов! Сука! Заговор картохи что бы ты не выигрывал часто ))) Просто у 80% игроков руки из жопы растут. И тот хомячек который сливается 5 боев подряд без урона , начинает винить всех но не себя )) просто космические разоблачители ))

Внимательно посмотрел твое видео , очень рад за тебя, 😉 Наверное мало кто понял истинное значение твоих слов , но все равно с меня респект . Будешь катать зави во взвод _CASUS_

Сейчас 4 боя на об140 выжимал из себя всё, я уже сука и не то что бы досвожусь на нём, нет я свожусь полностью и снаряды летят знаете куда? они летят по всей жопе Кислого но не в центр. А патента нет, врут всё наговаривают)))) 30 боёв отъиграл на берюзовую стату, просто для себя, играю мало 5-7 боёв в день, вот и потею, но с.ка Кислый не даёт, по факту об 140 очень кривой танк получается)))) я спать. У меня вообще вопрос, допустим это рандом а не патент, какой смысл писать точность на орудиях?

11 боев 25% вн 2499, не статист но и обидно.

Жека постоянно замечаю хотя может и не каждый день. Действительно выстрелы и снаряды проходят сквозь танк как будто танка нет — без урона

хош я расскажу как работает патент от и до и ты паймеш шо и как тут работает

25 процентов от 500 это не 100, ты бы хоть на листок накидал свои мысли, выказав тем самым уважение к зрителю.. но зачем?? верно? это то место, где терпению, смотреть эту ахинею, пришел конец. и если есть у вас мозг, господа, просто думайте своей головой, если Вас, как и меня угораздило лицезреть сие произведение

Ещё один даун. Поймите вы, что тут как с деньгами, чем больше статистов, тем больше раков. Поэтому даже если есть этот патент, то он работает на нас. Если бы его не было, вы бы ныли, что вас всех разбирают статисты, у которых процент побед 60+. И у них был бы процент побед не 60+, а все 90+. Так что не будте даунами, а учитесь играть, тем более если за чередой сливов ждёт череда побед!

и вообще))) господа кто вас за уши тянет играть в картошку? вон вам и улитка и армата идите туда, там патента кислова нет там вам будет лучше))))) да и тем кто останется поспокойнее)))))

1.баланс по колличеству побед это. прога стремится привести процент побед всех игроков к определенной(заданной) цифре. но как видим в игре не особо это и получается.
2. пробитие твое выравнивается, приблизительно, к с редней цифре пробоя этой пушки тоже программой.
3. что значит броня постоянная? а приведенная броня при разных углах попадания снаряда, при разнице в высотах?
все не однозначно))) продолжаем пытаться зазвать подписчиков не полезностью и интересным контентом а инфоповодами))))) удачи вам в вашем нелегком труде))))

неужели все наивно думают, что сервера досконально по пиксельно просчитывают куда там кто целится учитывая наклоны и углы?
и это 30-50тыс. игроков))) и за мгновение выдают решение о пробитии.
при пинге 50 запрос+50 ответ= 0.1 секунда, а еще перерасчет.
было бы совершенно не играбильно.
решение о пробитии принимается во время сведения орудия, и взаимного расположения (лоб, борта и Т.П.) с учетом вливаний($) и общим количеством
побед= 48%+скилл+($). Отсюда и все вертухи, и непробития в уязвимые места при полном сведении. Ну нет сейчас технических возможностей всё это учитывать.
Все довольно приблизительно. И чтобы создать иллюзию динамичной игры, приходится прибегать к разным ухищрениям. Объясняя что непробитие произошло. :так-как углы наклона. фальшь панели. особенностей изготовления снаряда данного орудия. и марки стали. и прочая муть которая якобы учитывается)))))
ведь известно что фиолетового игрока($) всегда сложнее пробить. и если суждено слить бой то снаряды летят куда угодно только не в цель. а если в упор . попадание. крит двигателя в лоб 34-85))) и Т.Д.

подними системник с пола и никогда его ниже уровня стола не ставь!

Пиздёшь. Мол одному Богу извесно. Это программа ! Которая пишется людьми и ВСЁ. Остальное лапша на уши. Бабло рулит ВГ. Малышам в уши ссы трепач.

один 40 тонн знает правду ))все к нему.

К чему такие долгие изыскания. Всё очень просто — сам движок игры на скриптак. Можно хоть черта лысого там любыми скриптами настраивать и не нужно там огромных серверных мощностей чтобы реализовать подобные правила.

отписался от юши, удалил его моды. Не сгибайся, видно, что ВГ пообщались. Больше 100к просмотров и все за!

сколько раз замечал, играя на арте, если у противника раковая стата, то по нему даже с полным свидением по стоячему стрелять бесполезно. даже не накроет

Патент там или не патент, но то что картошка подкручивает это факт, не раз замечал (35к бойов).

Вот видео по-теме др ютубера-
https://www.youtube.com/watch?v=7XWjqtqm07o

дружище не давай себя осквернять . так держать

Представь себе, ты можешь попасть в орудие и модуль съест весь урон, поражаюсь с дебилов которые не разбираются в механике игры и потом орут Я СТОЯЛ ЗА УКРЫТИЕМ И МЕНЯ УНИЧТОЖИЛИ . » а потом оказывается что там стоит союзный танк и от него отрикошетил снаряд в того самого Свидетеля Патента Кислого

в сказки про ВБР верят только оранжевые дауны, которых в игре большинство. Мне сегодня ИС-3 вмазал 2 раза по 450 + поджог. у меня же на ис-3 вылетает по 350 в среднем.

про толщину брони я написал такую же мысль в комменте у Юши, но он меня заблочил наверн, т.к. много неудобных комментов писал.

Это интересно:  Полезная модель примеры патентов

старая заставка была круче.

Пора шакалов топить! Всем уже давно очевидно, что эта хрень работает и что она жестко мешает! Нужно чтобы народ поднял кипишь по этому также, как и перед недо-рубиконом.

Так как такие особенности игровых сессий (дикая череда побед и череда поражений в подряд в течении одной сессии) присутствуют во всех проектах WG (самолеты, корабли и танки), то что описано в патенте как поддержание интереса к игре видимо и отвечает за череду сливов и поражений. Причем когда идут сливы это же наглядно видно по эффективности союзников и твоей. Посмотрите на послебоевую статистику своей команды и команды противника. Опыт вам все скажет. Таких случайностей по 5-8 раз в подряд не бывает!

Как говорят в народе: Настоящие герои всегда идут в обход! )))Бросай ты эту патентную тему и статью,что так тебя подставила,но подойди к проблеме с другой стороны.Ведь проблема ВБР действительно существует,вне зависимости от того работает патент или нет,есть в патенте намеки на возможность управлять успехом игрока извне или нет,патент всегда был в нынешнем виде или его несколько раз корректировали,прописаны в патенте конкретные механизмы воздействия на игру или там указаны только общие правила без сопутствующих конкретных формул и их последствий.ВБР существует,мать его ,и он проел плешь многим,очень многим взрослым и адекватным людям. Именно он уничтожил понятие «игра»,потому как в игре любые внешние воздействия считаются нечестными и приводят к остановке игры или пересмотру последствий,а здесь вмешательство в личный скилл игрока возведено в ЗАКОН. Это не игра,что угодно,но это уже трудно назвать игрой.Наверное потому и так мало удовольствия осталось в этом эксперименте,чем дальше-тем меньше.
Пусть лизоблюды варгеев думают что им удалось раскритиковать статью трехлетней давности,да еще и неизвестного автора.Пусть подавятся каждым словом патента своего хозяина.Удар следует нанести в очевидные места,туда,где они не смогут отмазаться. В игре происходит несправедливость,оправдывая которую все сразу люстрируют свою совесть и честь.Это конечно если эти скоты еще осмелятся опровергать очевидные ,доказанные вещи ,конкретные скрины,видео с боями,проценты статистики и так далее.А свой патент пусть скатают в трубочку и затолкают своему любимому хозяину в сраку по самые гланды!!

Про пробитие полностью согласен- играл на тт америка т-29- в одном бою стреляю в О-Но 6 лв- пробиваю под любым углом, в след ситуация один в один- но не могу пробить ни в нлд ни в башню, в бок и то не пробил- я ох. л как растроился.

Компания Wargaming обманывает игроков World of tanks

Руководство Wargaming все чаще обманывает игроков. Компания все чаще использует свои возможности не для того, чтобы улучшать свои игры, а исключительно с целью выманивания денег у игроков. Оглушительный успех онлайн игры World of Tanks привлек к ней огромный интерес. На сегодняшний день Она является однозначным лидером в своем сегменте и самой популярной игрой на территории стан СНГ. Ежедневно сотни тысяч людей выходят на виртуальные поля сражений и принимают участие в танковых баталиях. Хотя доступ к игре абсолютно бесплатный, Wargaming предлагает поклонникам танковых сражений довольно много различных «плюшек» за реальные деньги. При этом многие игроки охотно оплачивают платные продукты, включая премиумные аккаунты, надписи и камуфляжи для машин, игровую валюту, а также специальную технику. Именно премиумные платные танки все чаще расстраивают почитателей игры.

Wargaming скрытно нерфит премиум Танки

Как же wargaming выкрутиться в данном случае из ситуации с тем что их поймали наконец-то с большим пруфом, все данные выписаны, уже многие будут требовать возврата денежных средств, следим за ходом событий.

Новый балансировщик World of Tanks

Новые сведения про балансировщик в World of Tanks, как показали последние тесты новый балансировщик 0.9.18 World of Tanks не корректно работает. Мы проведем тест за серию из 20 боёв на разных аккаунтах, тест показал что игроки попадают в ТОП гораздо реже на низком уровне на уровневой техники, а также было установлено что за 20 боёв на разной техники игроки попадают вниз списка или середину более чем 80% случаев.

Также ранжирование карт показало некорректное распределение повторяющихся карт, хотя ситуация изменилась, как было в предыдущем патче 0.9.17, из чего можно сделать вывод что балансировщик работает очень своеобразно и хаотично. Помимо того что новый балансировщик вас будет забрасывать в невыгодные команды по внутренней статистики сервера вы еще будете наслаждаться не пробитием и не попаданием по цели.

Балансировщик работает таким образом что из 100% боёв а возможно что вы попадете в ТОП не более 15-20%%, все остальные бои Вы будете проводить внизу или в середине списка, это четко прослеживается для техники 6 и 8 уровня. Для технике шестого уровня чаще всего попадание в ТОП это когда будет вся команда состоять из одного шестого уровня для 8 уровня примерно аналогичная ситуация. Если Вы начинаете выигрывать балансировщик эту «проблему» решает очень просто вас периодично забрасывает в команду где статистика игроков вашей команды ниже команды соперника. Вы можете наблюдать это элементарно установив мод XVM.

Личные резервы

Использование личных резервов как очередной обман.

Замечено что использование личных боевых резервов World of Tanks понижает возможность игроков полноценно участвовать в боевых действиях, каждое включение боевого резервов приводит к понижению динамических характеристик любого танка в бою, что было установлено специальным модом, который определяет характеристики боевой техники непосредственно при входе в игрока в бой. Как показал тест в среднем процент изменения 10% характеристик точности и сведения, разброса на ходу, а также точности попадания при полном сведении и некоторых других параметров уменьшался при использовании резервов.

Это интересно:  Знак охраны патентного права

Как только вы думаете что компания Wargaming дала очередную возможность на халяву заработать боевой опыт или серебро вы сильно заблуждаетесь, поскольку каждое использование личного резерва уменьшают характеристики вашей техники в бою.

Вы будете использовать боевые резервы и статистика ваших побед начнет сокращаться, если построить элементарный график и проанализировать статистику побед за несколько дней при включённых боевых резервов и без боевых резервов, вы увидите чтобы при использовании боевых резервов статистика побед на танках значительно ниже чем без включенных. Как вывод это значит только одно что при использование личных боевых резервов в World of Tanks вам создается искусственная проблема чтобы вы не могли создать для себя условия при котором ваш танк наберет максимальное количество опыта или заработает большое количество серебра, так как это в первую очередь невыгодно для компании Варгейминг, где главная цель это нажива денег на игроках.

Для того чтобы создавать видимый антураж спортивного интереса и состязательного момента в игре используются методы рекламы и проплаченных блогеров которые ведут стримы на YouTube. Привлечение спортивных команд которые спонсорским участием создают некую иллюзию равенства всех игроков и возможности использования танков в игре, но как показала практика всё это обман, что является только еще одним доказательством нечестности компании Wargaming по отношению ко всем игрокам.

В итоги всё вышесказанное наглядно показывает что компания Wargaming незаинтересованна в честных боях, единственной целью компании Wargaming является выкачивание денег с игроков любыми способами.

Осознанная афера

С недавних про в комьюнити игры World of Tanks начали циркулировать слухи о мошенничестве компании Wargaming net, направленном на программирование сливов боев. Суть претензий заключается в нарушенном балансе игры, осуществляющем преднамеренные и систематические сливы боя независимо от уровня мастерства игроков.

На нашем сайте Новости Крыма мы решили сделать статью о махинациях в игре World of Tanks. В известном Патенте Виктора Кислого, разумеется, ничего не сказано о попадании игрока в заведомо проигрышный бой, а также о нерфинге техники, которая постоянно побеждает. В Патенте упомянута лишь таблица уровней боев техники и условия, при которых игрок попадает на какой-либо уровень боев на конкретном танке.

Один из блогеров, который делает ролики по игре и выкладывает их на Ютуб посвятил этой проблеме целую серию видео. Канал Пчел Жужжит и его создатель призывают всех отказаться на время от покупки премиумной техники и вообще воздержаться от каких-либо денежных вложений в игру. Причиной его неудовольствия стали регулярные «нерфы» премиумной техники. Суть претензий сводится к тому, что разработчики World of Tanks регулярно обманывают игроков, которые инвестируют собственные деньги, снижая технические характеристики не только простых танков, но и тех, которые можно получить только за деньги.

Изменение параметров всех машин в игре происходило постоянно. Это связано с постоянным добавлением новых наций, веток развития и отдельных машин. Однако очень долго премиумные платные танки были неприкосновенны. Теперь же создатели игры взялись и за них. Практически в каждом патче выходят по несколько новых образцов эксклюзивной техники. Причем чтобы заставить игроков ее покупать, разработчики постепенно делают те танки, которые у игроков уже есть, менее конкурентноспособными. У них снижается скорость, ухудшается бронирование, пропадает маневренность. Привыкший пробивать всех противников игрок вдруг обнаруживает, что у него «сбился прицел», а выпущенные снаряды все чаще и чаще попадают «в молоко». Причем все эти неприятности моментально исчезают при покупке свеженького «према». Но и он начинает «болеть» по выходу одного-двух свежих обновлений. Блогер видит в этом недобросовестность компании и призывает всех поклонников игры игнорировать все платные предложения Wargaming до тех пор, пока разработчики не обратят внимания на проблему и не предложат решение, которое бы устроило всех.

World of Tanks или как Wargaming врет игрокам зарабатывая на них миллионы

Чтобы заработать на игре, она должна быть популярной. А стать таковой любая игра может стать только в одном случае: игроки должны верить, что от них что-то зависит. Если же по каким-то причинам произойдет обратное, то любая игра практически обречена. После серии публикаций в западной игровой прессе разоблачительных публикаций относительно технологий, на которых базируется World of Tanks, ее популярность существенно снизилась. Для стран СНГ этот скандал прошел практически незаметно. Здесь все привыкли считать, что серьезная разница между количеством игроков на европейских, американских и русских серверах объясняется исключительно тем, что они там ничего не понимают в настоящих танках и подлинной бронированной доблести. Но это не совсем так. Причины иные.

Патент Виктора Кислого

Вскоре после запуска World of Tanks ряд изданий разместили на своих сайтах подробное описание так называемого «патента Кислого». Его автор Виктор Кислый является одним из основателей компании Wargaming. Именно он разработал технологию «поддержания интереса к игре», которой компания с успехом пользуется до сих пор. Суть «патента Кислого» довольно проста. Все игроки должны регулярно как выигрывать, так и проигрывать, чтобы общий интерес держался на нужном высоком уровне. Для этого создана специальная технология. Система автоматически присваивает игрокам специальный коэффициент от 0 до 2. Размер этого коэффициента зависит от количества побед, одержанных в боях. Если вы окажетесь слишком успешным и начнете постоянно выигрывать, система автоматически начнет понижать характеристики вашей техники.

Правилами рандома World of Tanks предусмотрено, что ряд важных игровых показателей могут существенно колебаться. Среди них:

• разброс при стрельбе;

• размер разового урона;

• возможность нанесения критического урона;

• повреждение внутренних модулей;

• возможность пробития брони противника и так далее.

Балансировщик боев в World of tanks

Однако фанаты «Ворлд оф Танкс» все чаще стали замечать, что ряд побед обязательно сменяется чередой сливов. У многих возникает закономерный вопрос: если исход рандомных боев заранее предопределен на 99%, каким образом можно его слить? Как происходит сбор команды, которая проиграет с вероятностью 99%? Даже несмотря на ВБР плюс-минус 25%. Как же тогда Wargaming может запрограммировать слив?

Внимательные игроки WOT отмечают два самых очевидных способа.

Первый способ слива в «Ворлд оф Танкс» относится к картам, респаунам и режимам, выбранных игроком. В Патенте сказано, что для каждого уровня боя техники и для каждого танка хранится определенный процент побед. Балансировщик якобы отвечает только за формирование команд и выбор карты, после чего он отправляет обе команды в бой. Им же руководит игровой сервер, т.е. тот самый ВБР плюс-минус 25%. Поэтому если слабая команда, по всем прогнозам обязанная слить бой, внезапно начинает активно сопротивляться и выигрывать, пресловутый ВБР всеми способами начинает препятствовать ей в достижении победы.

Второй из них касается непосредственно баланса команд. Имеется в виду не суммарная разница по очкам прочности команд, а соотношение типов техники. Например, две команды сражаются в режиме Встречный бой. Одна команда оснащена в основном танками среднего уровня, ПТ и парой тяжелых танков. Команда противника же имеет в наличии преимущественно тяжелое вооружение. Если при таком раскладе она занимает общую базу, то команде со средними танками будет очень непросто воевать с таким противником. Соответственно, вероятность слаженных действий рандомной команды и последующей победы стремится к нулю.

Главные правила балансировщика World of Tanks

Всем кто подключается к серверу World of Tanks присваивается определенный статус, не только к его аккаунту, но и ко всей Вашей технике в ангаре, наивные думают что их распределяет балансировщик только при входе в бой – это не так! Как только вы вошли в игру балансировщик знает на какой диапазон карт и в какую команду по весу и статистики определить ваш любой танк при входе в бой.

Правило первого боя World of Tanks

Как известно на разных картах по одному и тому же танку разный процент побед. Все карты делятся на две группы для каждого вашего и только вашего танка в ангаре, первая группа — это группа карт на которой у вас больше процент побед на этом танке, во второй где процент меньше. При входе в первый бой Вас балансировщик определяет на карту где ваше влияние на игру будет ниже среднего на этом виде технике.

Вы думали что Wargaming даст Вам на халяву заработать двух, трех или пятикратный опыт?

Правило побед на одном танке

Правило побед в целом по аккаунту

Правило баллистики

Правило балансировки по скилу

Правило влияния на бой по уровню техники

Принято считать, что все это регулируется всемогущим ВБР или Великим Белоруским Рандомом. Однако на деле все происходит не совсем случайно. Так вот, если одни игроки слишком часто выигрывают, а другие слишком часто проигрывают, система самостоятельно начинает корректировать все показатели их техники. Уровень разового урона, например, может отличаться на +/- 25%. Все остальные значимые показатели колеблются примерно в таком же диапазоне. Для «слишком» успешных игроков все «вдруг» становится несчастливым и вот уже ПТ-САУ десятого уровня немыслимым образом не может попасть или пробить заведомо более слабого противника. Снаряды уходят в молоко или всего лишь сбивают гусеницы даже самым легким и беззащитным танкам, не нанося им положенного урона. Криворукие же противники, напротив, начинают «с вертухи» попадать в желаемый пиксель. Причем в обязательном порядке производя опустошительные пожары и уничтожая внутренние модули вашего танка. Добавим к этому то, что система еще и самостоятельно распределяет участников, помещая их в ТОП или на дно списка в бою. Выходит, что от умений или скиллов игроков World of Tanks зависит совсем немного. Все получат от добрых разработчиков свою долю побед. Главное — не забывать донатить и оплачивать премиум технику, льготные аккаунты и прочие плюшки, предусмотренные «патентом Кислого».

Пользуясь популярностью игры World of tanks и желанием игроков заполучить уникальный контент, мошенники стремятся выманить у пользователей деньги. Узнайте обо всех возможных уловках злоумышленников. Одним из популярных вариантов мошенничества, связанных с игрой World of Tanks, являются предложения купить бонусы и инвайт-коды, необходимые для получения игрового имущества, в том числе того, которое невозможно купить за игровое золото.

Инвайт-код

Инвайт-код – вводится только при создании аккаунта.

Бонус-код – может быть введен в любое время игры.

Способы получения официальных бонус-кодов:

1) На мероприятиях, организованных компанией Wargaming;

2) Вместе с официальными товарами компании и ее партнеров;

3) На официальном сайте во время проведения акций.

Любой другой способ приобретения бонус-кодов представляет собой один из вариантов мошенничества.

Варианты обманных предложений:

Бонус-код

1) Предложения купить бонус-коды, дающие возможность приобрести технику, которую невозможно купить за игровое золото.

Подобные коды могут распространяться исключительно компанией Warganing и ее официальными партнерами, и количество этих бонус-кодов ничтожно мало, поэтому маловероятно, что вам предложат реальный код. Покупать такие коды стоит, только если есть возможность активировать его немедленно, при продавце.

2) Сайты, продающие бонус-коды.

Для того чтобы деятельность сайта выглядела убедительной, на нем публикуют комментарии, подтверждающие, что все коды являются рабочими. Естественно, оставлены они самими злоумышленниками.

3) Мошенники представляются партнерами или сотрудниками Wargaming, либо убеждают.

Прежде всего, стоит задуматься, если продавец действительно является одним из представителей Wargaming, почему он продает коды, а не распространяет их в качестве бонуса за приобретение их продукции, либо за принятие участия в организованном ими мероприятии.

4) Продавцы, ведущие активную продажу бонус-кодов в чатах и на форумах.

Как правило, они утверждают, что имеют связи с работниками Wargaming, что уже звучит крайне не убедительно.

Акции, скидки, спецпредложения на бонус-коды – дополнительные способы выманить у вас как можно больше денег.

Помните: бонус-коды и инвайт-коды нельзя купить. Не дайте мошенникам себя обмануть.

Если вы еще не видели всей скромность компании Wargaming то Вам следует увидеть самолет World of tanks

Статья написана по материалам сайтов: yalta.tv.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector