Ооо несущие системы патент

15 октября 2015 года компания ООО «ПКП «СЭС» получила патент на полезную модель АНКЕР ГРУНТОВЫЙ. Напомним, что ранее в начале октября по результатам проведенной экспертизы со стороны РОСПАТЕНТ было установлено, что заявленная полезная модель относится к объектам патентных прав.

«Сейчас наша компания в связи с новыми реалиями на российском и мировом рынках активно перестраивается на рельсы импортозамещения. Мы совместно с нашим стратегическим партнером «РОСИНЖИНИРИНГ» разработали и освоили производство анкеров грунтовых различных типоразмеров, систем инженерной защиты, оборудования для горнолыжных трасс. Так как наши разработки содержат элементы инновационности и инжиниринга, то для защиты авторских прав было принято решение оформить патент», — поясняет директор группы компаний «СпецЭлектродСервис» Заболуев Олег Николаевич.

Анкер грунтовой АД-СЭС может успешно применяться как в гражданском, так и в промышленном строительстве. Например, при креплении мачт, труб и других высотных конструкций; при креплении фундаментных плит; полотна; при проведении дорожных и ландшафтных работ; при строительстве в акваториях рек и морей и т.д.

Анкер грунтовой является отличной альтернативой бурению, цементированию, установке бетонных блоков и фундаментов.

Данный факт значительно уменьшает стоимость и сокращает время строительных работ. Кроме того, при проведении работ по берегоукреплению грунтовые анкера позволяют избежать использования трудоемкого и дорогостоящего метода «инъекций в грунт цементного раствора» и тем самым уменьшить риск возникновения эрозии почв.

Основными преимуществами анкеров грунтовых АД-СЭС по сравнению с классическими методами являются:

· удобство и быстрота установки

· точность установки даже в труднодоступных местах

· гибкость в выборе условий установки

· возможность подбора решений для разных типов грунта

· возможность немедленно после установки проверить несущую способность системы и принять нагрузку.

Отметим, что по техническим характеристикам анкер грунтовой АД-СЭС не только конкурирует с импортными аналогами, но и превосходит их более демократичной ценой. Кроме того, отечественный продукт — это всегда снижение рисков срыва поставок, упрощение логистики, отсутствие рисков курсовой разницы.

ПКП СЭС © 2014 | Политика Конфиденциальности

Ооо несущие системы патент

(24) Дата начала отсчета срока действия патента:
25.05.2004

(43) Дата публикации заявки: 01.01.2000

Адрес для переписки:
440028, г.Пенза, ул. Г. Титова, 28, Пензенский государственный университет архитектуры и строительства

(72) Автор(ы):
Белов Максим Владимирович (RU),
Раевский Алексей Николаевич (RU)

(73) Патентообладатель(и):
Пензенский государственный университет архитектуры и строительства (RU)

(54) СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ С УСИЛЕНИЕМ ЗДАНИЯ ПО ВСЕМУ ПЕРИМЕТРУ

Изобретение относится к области строительства, а именно к усилению и реконструкции существующих зданий в условиях городской застройки.

К недостаткам этого известного способа стоит отнести высокую материалоемкость и дополнительную нагрузку на фундаменты от массы вводимых в конструкцию усиливающих элементов.

Недостатком этого метода из-за разности температурных деформаций стали и кирпичной кладки является изменение усилия натяжения пояса в течение года в широких пределах. А именно, зимой оно увеличивается и может привести к разрыву пояса, а летом снижается. В результате трещины в стенах имеют возможность периодически раскрываться, а это недопустимо.

Недостатками этого способа являются значительная трудоемкость и сложность производства работ нулевого цикла и большая дополнительная нагрузка от конструкции обстройки и надстройки на нижележащие конструкции и основания фундаментов существующего здания, которая может привести к неравномерной осадке опор и разрушению конструкций.

Данный способ является достаточно индустриальным и высокопроизводительным, однако в нем не учитывается осадка вновь возведенной конструкции, которая на менее прочных грунтах приведет к существенным перемещениям по высоте здания, причем надстройка каждого этажа добавит большую нагрузку и, соответственно, увеличит осадку.

Недостатками вышеописанного способа является большое количество демонтажных работ и невозможность использования по своему назначению существующих помещений на период строительства (для жилых домов это требует отселения жильцов, а для общественных и промышленных прерывает рабочий процесс), что в свою очередь требует больших материальных затрат.

Задачей настоящего изобретения в связи с тем, что в процессе длительной эксплуатации под воздействием окружающей среды вследствие различных причин происходит физический износ строительных конструкций, снижение и потеря их несущей способности, деформации как отдельных элементов, так и здания в целом, является создание способа не просто реконструкции, а еще и усиления существующих зданий. Для этой цели необходимо решить следующие важные проблемы: повысить несущую и ограждающую способность зданий, увеличить полезную площадь здания при сохранении возможности полноценного функционирования существующих помещений на период строительства вне зависимости от погодных условий, улучшить термо- и звукоизоляцию, увеличить сейсмоустойчивость и продлить срок эксплуатации здания, преобразовать архитектурный облик и повысить комфортность проживания.

Задача согласно способу изобретения (способ реконструкции с усилением здания по всему периметру) решается за счет устройства по всему периметру дома за пределами внешних стен металлического или железобетонного пространственного каркаса с внешним ограждением, защищающего реконструируемое здание и воспринимающего внешние температурные и ветровые воздействия, жестко соединенного в узлах на всю высоту вокруг здания, образующего единую цельную конструкцию с зазором относительно стен, стоящего на собственном предварительно выполненном фундаменте.

Технический результат, обеспечиваемый способом реконструкции с усилением здания по всему периметру, состоит в повышении несущей и ограждающей способности существующих зданий, в увеличении общей площади здания, в повышении сейсмоустойчивости, термо- и звукоизоляции, в продлении срока эксплуатации здания, в улучшении архитектурного облика и комфортности проживания.

Это интересно:  Генератор водородной воды патент

Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг.1 схематично изображен каркас по всему периметру дома с зазором относительно стен, аксонометрия.

На фиг.2 схематично изображен узел соединения каркаса с существующим зданием посредством дополнительных перекрытий, сечение.

На фиг.3 — то же более крупно и с внешним ограждением.

Способ осуществляют следующим образом.

2. Газета Стройка» №14 «Усиление каменных конструкций» к.т.н. И.Чичерин, 2000 год.

MM4A — Досрочное прекращение действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 26.05.2006

Патент №2412081 — Соосная несущая система

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к несущей системе вертолета с сооснорасположенными двумя несущими винтами противоположного вращения. Соосная несущая система содержит редуктор с двумя валами противоположного вращения, на которых смонтированы втулки несущих винтов, два соединенных тягами между собой и подвижных в осевом направлении автомата перекоса, кинематически связанных с поводками лопастей и суммирующей рычажной системой управления общим и дифференциальным шагом. Втулки несущих винтов выполнены с торсионным креплением лопастей и разнесенными горизонтальными шарнирами в виде шаровых опор. Суммирующая рычажная система включает две пары двуплечих рычагов и ползун. Первая пара рычагов расположена под нижним автоматом перекоса, вторая пара рычагов и ползун — на донной части корпуса редуктора. Один из рычагов каждой пары закреплен к корпусу редуктора, другой шарнирно к нему подвешен. Ползун смонтирован в цилиндрической полости редуктора, продольная ось которой совмещена с осью вала верхнего несущего винта. Подвешенные рычаги каждой пары соединены соответственно с нижним автоматом перекоса и ползуном. Посредством тяг и качалок подвешенные рычаги соединены с управлением дифференциальным шагом, а рычаги, закрепленные к корпусу редуктора, соединены с управлением общим шагом. Управление верхним несущим винтом выполнено посредством двуплечих качалок, смонтированных на валу верхнего несущего винта подвижно вдоль его оси и кинематически связанных с ползуном, верхним автоматом перекоса и поводками лопастей. Достигается повышение безопасности полета вертолета и надежности эксплуатационной работоспособности системы управления. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

соосная несущая система

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к несущей системе вертолета с сооснорасположенными двумя несущими винтами противоположного вращения. Соосная несущая система содержит редуктор с двумя валами противоположного вращения, на которых смонтированы втулки несущих винтов, два соединенных тягами между собой и подвижных в осевом направлении автомата перекоса, кинематически связанных с поводками лопастей и суммирующей рычажной системой управления общим и дифференциальным шагом. Втулки несущих винтов выполнены с торсионным креплением лопастей и разнесенными горизонтальными шарнирами в виде шаровых опор. Суммирующая рычажная система включает две пары двуплечих рычагов и ползун. Первая пара рычагов расположена под нижним автоматом перекоса, вторая пара рычагов и ползун — на донной части корпуса редуктора. Один из рычагов каждой пары закреплен к корпусу редуктора, другой шарнирно к нему подвешен. Ползун смонтирован в цилиндрической полости редуктора, продольная ось которой совмещена с осью вала верхнего несущего винта. Подвешенные рычаги каждой пары соединены соответственно с нижним автоматом перекоса и ползуном. Посредством тяг и качалок подвешенные рычаги соединены с управлением дифференциальным шагом, а рычаги, закрепленные к корпусу редуктора, соединены с управлением общим шагом. Управление верхним несущим винтом выполнено посредством двуплечих качалок, смонтированных на валу верхнего несущего винта подвижно вдоль его оси и кинематически связанных с ползуном, верхним автоматом перекоса и поводками лопастей. Достигается повышение безопасности полета вертолета и надежности эксплуатационной работоспособности системы управления. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Рисунки к патенту РФ 2412081

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к несущей системе вертолета с сооснорасположенными двумя несущими винтами противоположного вращения.

Большое количество кинематических звеньев с подшипниками в цепи управления несущими винтами требует высокой точности сборки узлов, наличия большого числа точек смазки, тщательного контроля контровочных соединений, что сказывается на повышенной трудоемкости в эксплуатации и, как следствие, — удорожании стоимости летного часа. Кроме того, наличие сквозных прорезей в вале верхнего несущего винта, необходимых для перемещения ползушек, снижает динамическую прочность вала, причем доминирующее значение в этом факторе лежит на сквозной прорези в вале для нижней ползушки.

Анализ конструктивных решений отличительных признаков этой соосной несущей системы выявил ряд эксплуатационных и технологических недостатков.

Фюзеляж вертолета с двухлопастными несущими винтами (НВ) на общем горизонтальном шарнире подобно маятнику подвешен под винтом. Ввиду отсутствия моментов на втулках, при падении оборотов НВ поперечные составляющие тяги винта, которые создают в штатном режиме полета необходимые управляющие воздействия по крену и тангажу, перестают эффективно работать, и как следствие, имеет место быстрая потеря управляемости вертолетом. К другому серьезному эксплуатационному недостатку НВ на общем горизонтальном шарнире следует отнести склонность к биению винта по упорам — известную как mast bumping, возникающую при попадании вертолета в зоны турбулентности, характерные в приземном слое атмосферы. Нештатное нагружение вала с переменной (оборотной частотой ) ударной нагрузкой может привести к его разрушению в полете.

В конструктивно-технологическом плане известная система управления НВ исключает проводку управления внутри полости вала верхнего НВ, а соответственно, и сквозных прорезей в нем, но в то же время ее суммирующая рычажная система, объединенная с ползушкой и нижним автоматом перекоса, перенасыщена шарнирно-сочлененными звеньями с подшипниковыми узлами, смонтированными в ограниченном кинематическом пространстве на взаимоподвижных ползунах.

Кинематика такой цепи управления обладает относительно малыми величинами перемещений, входящих в нее звеньев, что при наличии изначально потенциально небольших управляющих перемещения рычагов общего и дифференциального шага требует повышенной точности изготовления и сборки узлов несущей системы, для сведения к допустимому минимуму люфтов в цепи управления.

Технической задачей предлагаемого изобретения является создание сосной несущей системы, устраняющей отмеченные эксплуатационные недостатки и сочетающей в себе простоту кинематической схемы конструкции, ее изготовление и сборку, за счет минимизации взаимоподвижных звеньев в пределах кинематической цепи, что в совокупности обеспечивает безопасность полета вертолета и повышает надежность эксплуатационной работоспособности системы управления.

Решение поставленной технической задачи достигается тем, что в соосной несущей системе, содержащей редуктор с двумя валами противоположного вращения, на которых смонтированы втулки несущих винтов, два соединенных тягами между собой и подвижных в осевом направлении автомата перекоса, кинематически связанных с поводками лопастей и суммирующей рычажной системой управления общим и дифференциальным шагом, втулки несущих винтов выполнены с торсионным креплением лопастей и разнесенными горизонтальными шарнирами в виде шаровых опор, а суммирующая рычажная система включает две пары двуплечих рычагов и ползун, первая пара рычагов расположена под нижним автоматом перекоса, вторая пара рычагов и ползун — на донной части корпуса редуктора, причем один из рычагов каждой пары закреплен к корпусу редуктора, другой шарнирно к нему подвешен, а ползун смонтирован в цилиндрической полости редуктора, продольная ось которой совмещена с осью вала верхнего несущего винта, подвешенные рычаги каждой пары соединены соответственно с нижним автоматом перекоса и ползуном, кроме того, посредством тяг и качалок подвешенные рычаги соединены с управлением дифференциальным шагом, а рычаги, закрепленные к корпусу редуктора, соединены с управлением общим шагом, при этом управление верхним несущим винтом выполнено посредством двуплечих качалок, смонтированных на валу верхнего несущего винта подвижно вдоль его оси и кинематически связанных с ползуном, верхним автоматом перекоса и поводками лопастей, а ползун выполнен в виде полого цилиндрической формы стакана, жестко закрепленного в донной части корпуса редуктора, на внутреннюю поверхность которого нанесено антифрикционное покрытие, и подвижного в осевом направлении полого штока с сердечником, соединенных между собой подшипниковым узлом качения, обеспечивающего сердечнику вращательное движение, при этом шток шарнирно соединен с подвешенным рычагом второй пары, а сердечник кинематически связан с двуплечими качалками.

Изобретение поясняется чертежами, где:

на фиг.1 изображена предлагаемая соосная несущая система;

на фиг.2 — втулка с торсионным креплением лопасти;

на фиг.3 — фрагмент втулки с узлом горизонтального шарнира;

на фиг.4 — кинематическая цепь управления дифференциальным шагом верхнего несущего винта;

на фиг.5 — конструкция ползуна.

Соосная несущая система состоит из редуктора 1 с двумя, концентрично расположенными валами 2 и 3 противоположного вращения. На валу 2 смонтирован верхний несущий винт 4, на валу 3 — нижний несущий винт 5. Втулки 6, 7 соответственно каждого из винтов посредством шлицевого соединения 8 закреплены на валах 2, 3 и содержат торсион 9 (в качестве примера показан пластинчатый торсион), к которому через переходник 10 крепится лопасть (условно не показана).

Втулки 6, 7 выполнены с разнесенными горизонтальными шарнирами в виде шаровых опор 11, корпус 12 каждой из опор закреплен к кожуху 13 рукава втулки в зоне крепления к кожуху поводка 14 управления углом установки лопасти.

Система управления несущими винтами 4, 5 содержит два соединенных между собой тягами 15 и подвижных в осевом направлении автомата перекоса 16 и 17. Поводки 14 лопастей нижнего несущего винта 5 соединены тягами 18 непосредственно с нижним автоматом перекоса 17, а поводки 14 лопастей верхнего несущего винта 4 соединены тягами 19 с двуплечими качалками 20, смонтированными посредством узла 21 на валу 2 подвижно вдоль его оси, и через них тягами 22 соединены с верхним автоматом перекоса 16.

Управление общим и дифференциальным шагом несущих винтов 4, 5 выполнено посредством суммирующей рычажной системы, состоящей из двух пар двуплечих рычагов 23, 24 — первая пара, рычагов 25, 26 — вторая пара и ползуна 27.

Первая пара рычагов 23, 24 расположена под нижним автоматом перекоса 17. Вторая пара рычагов 25, 26 и ползун 27 расположены на донной части 28 корпуса редуктора 1. Рычаги 24 и 26 каждой из пар закреплены к корпусу редуктора 1, а рычаги 23 и 25 посредством звена 29 шарнирно подвешены соответственно к рычагам 24, 26. Подвешенные рычаги 23, 25 кинематически соединены с нижним автоматом перекоса 17 и ползуном 27 соответственно и тягами 30, 31 через рычажное устройство 32 между собой и управлением дифференциальным шагом несущих винтов (условно не показано). Рычаги 24, 26, шарнирно закрепленные к корпусу редуктора 1, тягами 33, 34 через рычажное устройство 32 соединены между собой и управлением общим шагом несущих винтов (условно не показано).

Цепь управления дифференциальным шагом верхнего несущего винта 4 выполнена посредством кинематической связи рычага 25 с ползуном 27 и далее тягой 35, расположенной в полости вала 2, с двуплечими качалками 20, посредством пальцевого сочленения 36, проходящего через сквозную прорезь 37 вала 2.

Ползун 27 выполнен в виде полого цилиндрической формы стакана 38, который жестко закреплен в донной части 28 корпуса редуктора 1. В полости стакана 38 расположен полый шток 39 с сердечником 40, сочлененными между собой подшипниковым узлом качения 41, обеспечивающего сердечнику 40 вращательное движение. А сам шток 39 шарнирно соединен с подвешенным рычагом 25, обеспечивающим штоку 39 осевую поступательную подвижность, для чего на внутреннюю поверхность стакана 38 нанесено антифрикционное покрытие (условно не показано).

Управление вертолетом с предложенной соосной несущей системой в продольно-поперечном направлении полета за счет управления циклическим шагом несущих винтов, по курсу — за счет управления дифференциальным шагом несущих винтов и на вертикальных режимах полета, включая взлет и посадку, — за счет управления общим шагом несущих винтов осуществляется нижеизложенным образом.

Управление циклическим шагом несущих винтов 4 и 5 осуществляется путем синхронного наклона автоматов перекоса 16, 17, при этом циклическое изменение углов установки лопастей нижнего несущего винта 5 производится тягами 18, кинематически связывающими автомат перекоса 17 с поводками 14 лопастей нижнего винта, а циклическое изменение углов установки лопастей верхнего несущего винта 4 от автомата перекоса 16 производится тягами 22 через двуплечие качалки 20 и далее тягами 19, соединяющими двуплечие качалки 20 с поводками 14 лопастей верхнего несущего винта.

Управление общим шагом несущих винтов 4 и 5 осуществляется соответствующим угловым перемещением рычагов 24 и 26. Рычагом 24 посредством его кинематической связи с рычагом 23 производится осевое перемещение нижнего автомата перекоса 17, который посредством тяг 18 перемещает поводки 14 лопастей нижнего несущего винта, а посредством тяг 15 на эту же величину и в том же направлении перемещает верхний автомат перекоса 16. Рычаг 26 посредством рычажного устройства 32 отслеживает перемещение рычага 24 и через рычаг 25 и далее по кинематической цепи: «полый шток 39 — сердечник 40 — тяга 35 — узел 21 с пальцевым сочленением 36» производит перемещение двуплечих качалок 20 адекватно перемещению автомата перекоса 16, обеспечивая этим однонаправленное и одинаковое по величине перемещение поводков 14 лопастей на верхнем несущем винте.

Управление дифференциальным шагом лопастей несущих винтов 4 и 5, т.е. увеличение углов установки (шага) лопастей одного из несущих винтов при одновременном уменьшении на ту же величину угла установки лопастей другого несущего винта осуществляется соответствующим угловым перемещением рычагов 23 и 25.

Перемещением рычага 23 производится осевое перемещение автомата перекоса 16 и соответственно автомата перекоса 17, при этом посредством тяг 30, 31 через рычажное устройство 32 происходит также поворот рычага 25, который по вышеупомянутой кинематической цепи производит осевое перемещение узла 21 со смонтированными на нем двуплечими качалками 20. Подбором плеч рычажных пар 23, 24 и 25, 26, двуплечих качалок 20 и передаточного отношения кинематической связи рычагов 23 и 25 в рычажном устройстве 32 достигается разность скоростей перемещения автоматов перекоса 16, 17 и узла 21 с двуплечими качалками 20, что приводит к разнонаправленному, но одинаковому по величине изменению угла установки лопастей на нижнем и верхнем несущих винтах.

Предлагаемая соосная несущая система управления полетом вертолета несет в себе простоту конструкции системы, за счет «открытой архитектуры» ее кинематической схемы, которая в свою очередь позволяет каждый элемент кинематической цепи выполнить с высокой степенью надежности, что в совокупности обеспечивает безопасность полета вертолета.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Соосная несущая система, содержащая редуктор с двумя валами противоположного вращения, на которых смонтированы втулки несущих винтов, два соединенных тягами между собой и подвижных в осевом направлении автомата перекоса, кинематически связанных с поводками лопастей и суммирующей рычажной системой управления общим и дифференциальным шагом, отличающаяся тем, что втулки несущих винтов выполнены с торсионным креплением лопастей и разнесенными горизонтальными шарнирами в виде шаровых опор, а суммирующая рычажная система включает две пары двуплечих рычагов и ползун, первая пара рычагов расположена под нижним автоматом перекоса, вторая пара рычагов и ползун — на донной части корпуса редуктора, причем один из рычагов каждой пары закреплен к корпусу редуктора, другой шарнирно к нему подвешен, а ползун смонтирован в цилиндрической полости редуктора, продольная ось которой совмещена с осью вала верхнего несущего винта, подвешенные рычаги каждой пары соединены соответственно с нижним автоматом перекоса и ползуном, кроме того, посредством тяг и качалок подвешенные рычаги соединены с управлением дифференциальным шагом, а рычаги, закрепленные к корпусу редуктора, соединены с управлением общим шагом, при этом управление верхним несущим винтом выполнено посредством двуплечих качалок, смонтированных на валу верхнего несущего винта подвижно вдоль его оси и кинематически связанных с ползуном, верхним автоматом перекоса и поводками лопастей.

2. Соосная несущая система по п.1, отличающаяся тем, что ползун выполнен виде полого цилиндрической формы стакана, жестко закрепленного в донной части корпуса редуктора, на внутреннюю поверхность которого нанесено антифрикционное покрытие, и подвижного в осевом направлении полого штока с сердечником, соединенных между собой подшипниковым узлом качения, обеспечивающего сердечнику вращательное движение, при этом шток шарнирно соединен с подвешенным рычагом второй пары, а сердечник кинематически связан с двуплечими качалками.

Статья написана по материалам сайтов: bd.patent.su, allpatents.ru, www.freepatent.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector
Классы МПК: B64C27/32 несущие винты
Автор(ы): Губарев Борис Анатольевич (RU) , Михайлов Александр Владимирович (RU)
Патентообладатель(и): Закрытое акционерное общество «АВИА-ПРОЕКТ» (RU)
Приоритеты: