+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Что значит нарушение авторских прав

Использование термина «пиратство» (англ. piracy ) по отношению к авторским правам имеет давнюю историю (по крайней мере, в английском языке). Первые его упоминания относятся к 1603 году [3] , позже (в 1879 году) его употребил в предисловии к своей поэме «The Lover’s Tale» Альфред Теннисон, где было сказано, что части этой работы «недавно подверглись безжалостному пиратству» (англ. «have of late been mercilessly pirated» ).

Этот термин используется также и в правовых актах. Так, в английском переводе Бернской конвенции 1886 года присутствует текст «Pirated works may be seized on importation into those countries of the Union where the original work enjoys legal protection» [4] (в русском переводе — «контрафактные экземпляры произведения подлежат аресту в любой стране Союза, в которой это произведение пользуется правовой охраной», ст. 16 Конвенции).

В русскоязычных правовых источниках федерального уровня этот термин в значении «нарушение авторских прав» не встречается [5] , однако он употребляется в локальных нормативных актах [6] , документах судов [7] и специальной юридической литературе [8] .

Некоторые источники [уточнить] указывают, что данный термин представляет собой журналистский штамп. По мнению Ричарда Столлмана, термин «пиратство» стал применяться к игнорированию традиционных методов лицензирования ПО для создания ложного убеждения, что это «очень плохо». По его мнению, создаётся подсознательная аналогия с морским пиратством, включающим грабежи, разбой, похищения людей, убийства, взятие заложников, потопление судов и прочие кровавые жестокие преступления. [9]

Окончательное закрепление нового значения термина пиратство» произшло в Швеции в 2009 году, когда там была создана и получила несколько мест в парламенте «Партия пиратов».

Общая характеристика нарушения авторских прав

Нарушение авторских прав подразумевает несанкционированное правообладателем распространение материала, защищённого авторским правом, такого как программное обеспечение, музыкальные композиции, фильмы, книги, компьютерные игры. Обладание правами на интеллектуальную собственность защищено законами большинства стран.

Под нарушением авторских прав обычно понимаются следующие действия:

  • создание копии и её продажа;
  • создание копии и передача её кому-либо ещё;
  • в некоторых случаях перепродажа легально приобретённой копии.

В сложившейся судебной, правоприменительной и правоохранительной практике нарушение прав правообладателей как правило экспертно оценивается самими правообладателями. Соответственно нарушением прав правообладателей судом и следствием могут быть признаны любые действия, не нравящиеся самим правообладателям и грозящие ему по его же собственному мнению недополучением сверхприбыли.

Распространённость нарушений авторских прав

Нарушение интересов обладателей авторских прав (которые как правило не являются непосредственными авторами произведений интеллектуальной собственности) широко распространено во многих странах, в том числе в России, на Украине, в Китае, Казахстане, Бразилии, Мексике и Индонезии.

Основная причина широкого распространения такого нарушения в этих странах носит экономический характер:

  • Цены на произведения интеллектуальной собственности, распространяемые правообладателями-монополистами, могут быть неоправданно завышенными по сравнению с материальными возможностями или ожиданиями пользователей произведений;
  • Официальные цены на произведения интеллектуальной собственности, возможно, являются нормальными (средними, общепринятыми) в стране, где разработан продукт, но могут быть чрезмерными для некоторых других стран (по соотношению цена продукта / (средняя зарплата — обязательный налог)).

Помимо этого, несоблюдение АП может способствовать обеспечению доступа широких слоёв населения к информации, распространение которой по той или иной причине ограничено правообладателями.

Примеры нарушений авторского права

Видеопиратство

Нелегальное распространение копий фильмов и телепередач на дисках, кассетах и путём копирования через компьютерные сети. Может осуществляться как с целью получения прибыли (продажа контрафактной продукции в магазинах, на лотках), так и без (распространение копий фильмов в локальных сетях, через Интернет, обмен фильмами с друзьями на дисках). Коммерческая продукция такого рода отличается тем, что может появиться ещё до официального выхода фильма в прокат (известны случаи появления в продаже недоделанной рабочей версии фильма, украденной у съёмочной группы).

Качество записи может как весьма уступать лицензионной копии, так и практически не отличаться от него — в зависимости от способа копирования и проведённой дополнительной обработки. Существует система условных обозначений [10] типов несанкционированных [уточнить] копий, распространяемых по Сети (аббревиатуры, добавляемые к именам файлов).

Аудиопиратство

Нелегальное копирование и распространение копий музыкальных композиций. Включает в себя продажу музыкальных альбомов на аудиокассетах и компакт-дисках. К аудиопиратству относится и распространение музыкальных композиций в компьютерных сетях.

Обмен музыкальными композициями в интернете принял воистину грандиозный масштаб благодаря развитию P2P-технологий. Существует большое количество разных пиринговых сетей, с миллионами участников и терабайтами музыкальных композиций.

Программное обеспечение

Нелегальное копирование и распространение программных продуктов на дисках и в компьютерных сетях. Включает в себя снятие разнообразных программных защит. Для этого существует специальный класс программного обеспечения — так называемые «кряки» (от англ. «to crack» — взламывать), специальные патчи, готовые серийные номера или их генераторы (англ. keygen , «кейген») для программного продукта, которые снимают с него ограничения, связанные с встроенной защитой от нелегального использования.

Кроме того, существуют стандартные программы разработчиков программ, которые могут использоваться для облегчения самого процесса взлома — отладчики, дизассемблеры, редакторы PE-заголовка, редакторы ресурсов, распаковщики, и т. п.

Иногда свободное распространение собственнической программы негласно поощряется самим правообладателем. В 1998 году Билл Гейтс сказал, что будет лучше, если пользователи, использующие программы незаконно, будут использовать незаконно его программы — ведь когда‐нибудь они могут начать за них платить, и тогда пригодится получившаяся к тому времени зависимость (vendor lock-in). [11]

Официальной политикой органов государственного управления большинства стран и основных вендоров-производителей программного обеспечения является постепенная легализация программного обеспечения, применяемого конечными пользователями.

Компьютерные и видеоигры

Нелегальное распространение компьютерных игр имеет свою специфику — обычно в играх применяют специфические виды защиты, с привязкой копии игры к носителю (CD или локализацию игры (иногда некачественную или неполную, обычно ограничиваясь переводом субтитров, без озвучки), в то время, как официальная локализация ещё не появилась, или игра вообще не выходила на территории страны, однако, в этом случае почти всегда прилагается оригинальная версия, без перевода (см. Любительский перевод). Также существует практика выпуска «пиратских сборников», то есть записывание на один носитель нескольких игр, изначально на это не рассчитанных. Часто для экономии места обрезаются не жизненно важные части игры, например видеоролики и озвучка персонажей. Среди наиболее известных сборников — «Classic Fond», «Crazy Collection».

Это интересно:  Уведомление о нарушении авторских прав

В сфере современных игровых приставок существует практика, называемая «чиповкой» (от англ. chip — микросхема, чип) — люди модифицируют схему приставки таким образом, что она получает способность воспроизводить неавторизованные копии игр и программы, запуск которых не был предусмотрен или был намеренно запрещён производителем приставки. Также в некоторых консолях используется перепрошивка — изменение внутреннего программного обеспечения консоли с целью запустить неавторизированные копии. Как следует из названия, чаще всего модификация заключается в размещении дополнительной микросхемы (мод-чипа) кустарным способом (или же самим владельцем приставки). Модифицированные приставки называются «чипованными».

Продажа несанкционированных копий игр для консолей также широко распространена; зачастую также с неофициальным переводом.

Многие отмечают, что сама защита от копирования, устанавливаемая на CD/DVD противоречит законодательству ряда стран, в том числе России и США. Причиной является законодательное разрешение на изготовление резервной копии легально приобретенного CD/DVD. Издатели же, устанавливая защиту, как правило сами не предоставляют пользователям технических копий. См. также высказывания Джэка Валенти (англ. ).

Литературные произведения

В связи с появлением сетевых электронных библиотек, бесплатно предоставляющих всем желающим доступ к текстам литературных произведений, многие из них стали распространять в основном или исключительно копии произведений, авторы и издатели которых не разрешали этого делать. Несмотря на то, что интернет-библиотеки обычно идут навстречу авторам и убирают произведения из открытого доступа по их просьбе, в некоторых случаях всё-таки доходит до судебных исков.

Любопытно, что ни авторы, ни издатели не рассматривают как пиратство повсеместное предоставление услуги ксерокопирования библиотеками.

Ответственность за нарушение авторских прав

Авторское право, равно как и ответственность за его нарушения — сравнительно новая для России (в принципе, как и для всего постсоветского пространства) правовая сфера. В законодательстве СССР нормативные акты, посвященные авторскому праву, были раскрыты недостаточно хорошо, и, хотя и существовало самое явление пиратства (особенно в отношении литературы, так называемый «самиздат», и музыкальных пластинок), практически никто не воспринимал его преступлением.

С точки зрения правоохранительных органов наказанию подлежал не столько факт незаконного копирования информации, сколько получение гражданином информации, относящейся к категории запрещенной.

Такое отношение к авторскому праву, особенно в области литературы и аудиозаписей (хотя видео- и компьютерное «пиратство» в 21 веке успешно догнали книжное и музыкальное) укрепилось в менталитете большинства жителей России и СНГ.

Термины «пиратство» и контрафакция

Термин «контрафакция» происходит от латинского слова, означающего просто «подделка». Контрафактом может считаться любая продукция, либо произведенная или добытая незаконно (например, контрафактная осетровая икра), либо целенаправленно призванная копировать легальную продукцию, имеющую общеизвестную торговую марку, узнаваемый бренд и т.д.

В отношении материальных ценностей контрафакт — это подделка марки, бренда или товарного знака, но в отношении информационных контрафакт — незаконно распространяемая информация. Фактически подделывается не сам контент, а права его обладателей использовать данный информационный массив так, как они считают нужным.

Чаще всего «подделка» прав на некий информационный объект на практике в Интернете выглядит как выкладка контента в широкий и бесплатный доступ, тогда как правообладатели желают продавать этот информационный массив, будь то книга, музыкальная композиция, кинофильм или же программа. В этом случае страдают коммерческие права правообладателя и/или автора.

Контрафактная книга — незаконно выложенная в открытый доступ книга, где каждый может ее прочесть, не заплатив автору или издательству ни копейки. Контрафактный фильм — незаконно сделанный общедоступным фильм, и так далее.

Это явление, ставшее массовым с широким распространением Интернета, дающего каждому почти неограниченные возможности чтения, копирования и дальнейшего распространения почти любых данных, получило название информационного или сетевого пиратства, либо просто пиратства. Этимология этого термина применительно к самому древнему контенту — литература достаточно древняя, корнями уходит к английским текстам XVII века.

Определение

Авторские права — непосредственные права автора на любое свое произведение. Понятие близко к правам правообладателя — того, кто купил либо иным законным образом получил права на некую интеллектуальную собственность, от литературного произведения до программного кода или чертежей изобретения.

Смежные права — все те права, которые возникают в связи с использованием, в т.ч. публичном, информационного контента, например, право на получение дохода от показа кинофильма для кинотеатра.

Нарушением авторских и смежных прав является любое несанкционированное обладателями этих прав копирование, воспроизведение и распространение (с целью сбыта или без таковой) любого произведения, например:

  • программного кода;
  • литературного произведения, включая сценарии;
  • музыкального произведения;
  • хореографического/танцевального произведения;
  • аудиовизуального произведения, включая телефильм, кинофильм, видео, слайды и так далее;
  • произведения архитектуры, живописи, скульптуры, графики и любого другого искусства;
  • фотографии;
  • топографические, геологические и иные карты;
  • иное.

Юридически любая копия любого произведения, если оно не подпадает под какую-либо открытую лицензию, является контрафактной и незаконной, если автор не был уведомлен об этом и не дал письменного разрешения. Но фактически контрафактом, нарушающим авторские и/или смежные права, обычно считается только копия информационного объекта, целенаправленно сделанная для незаконного распространения либо воспроизведения.

По вышеприведенной причине, чтобы не доводить ситуацию до абсурда, прямым нарушением (согласно статье 146 УК РФ) считаются действия, в которых присутствует фактический умысел. Например, это производство незаконных копий с целью сбыта, т.е. получение прибыли. Но в общем смысле нарушением прав будет как изготовление копии, так и незаконная переработка, трансляция и/или воспроизведение контента любым из возможных способов, включая перевод и публичное исполнение.

Причины нарушений

Подлинные причины сетевого пиратства — одна из скользких тем современной юриспруденции. Ранее, во времена СССР, незаконно копировали книги и музыкальные пластинки, которые были очень сложно приобрести законным способом (по разным причинам), хотя фактически стоили они не очень дорого. В настоящее время пиратство в СНГ приобрело фактически повальный характер, хотя во многих странах Запада с ним научились успешно бороться.

Причины современного пиратства — комплексные. С одной стороны — это менталитет, привычка думать, что произведение искусства ничего не стоит. Такой «неосознанный» пират не видит ничего плохого в том, чтобы отсканировать и выложить в Интернет купленную книгу, распространять через Интернет (в том числе через так называемые «торрент-трекеры») фильмы, музыку и другой контент. Он не считает свои действия интеллектуальным воровством, так как не крадет ничего материального.

Отчасти здесь сыграл свою роль сложившийся принцип функционирования глобальной сети, а именно — кажущиеся вседоступность и вседозволенность. Обрабатывать информацию на компьютере слишком легко, любые файлы копируются за считанные минуты, и большинство людей не задумывается, что на написание, к примеру, книги ее автор затратил около года, запись музыкальной композиции на студии требует дорогого и сложного оборудования, и так далее.

Это интересно:  Нарушение авторских и смежных прав коап

Другими важными причинами пиратства являются:

  • завышенная (неважно, на самом деле или с точки зрения пользователей) цена на произведение искусства;
  • труднодоступность произведения в своей исходной, оригинальной форме.

Первое означает, что с точки зрения большинства произведение не стоит тех денег, каких за него хочет автор или правообладатель. Дополнительную сложность обеспечивает то, что цена на произведение, созданное в обеспеченной, развитой стране, адекватная для жителей этой страны, часто слишком высока для граждан менее богатого государства.

Фактически с этой трудностью сталкиваются западные авторы и правообладатели при распространении своих произведений в странах второго или третьего мира.

Второй пункт означает, что исходное произведение легальным способом или трудно, или почти невозможно достать — например, это может быть видеоигра, запрещенная к распространению в каком-либо государстве, или просто музыкальный альбом малоизвестного широким кругам исполнителя. В последнем случае нередки ситуации, когда ценители, не имея физической возможности купить альбом легально, поскольку он либо отсутствует в продаже, либо для покупки необходимо связаться с самим исполнителем, поступают проще — просто скачивают его, тем самым поощряя пиратов.

Примеры

Приведем примеры четырех самых распространенных типов нарушений в области авторского права.

Аудио

Аудиопиратство, то есть несанкционированное распространение музыкальных копий с появлением пиринговых сетей (торрентов), а также социальных сетей с возможностью свободного прослушивания музыки, обмена файлами и т.д., стало в каком-то смысле бичом правообладателей музыкальных композиций — отдельных авторов и компаний.

Существовавшее ранее создание незаконных копий, сначала на виниловых пластинках, потом на аудиокассетах и дисках, просто померкло по сравнению с современными масштабами. Основную роль сыграл легкий доступ к информации, при этом зачастую контрафактные аудиофайлы качеством не уступают лицензионным.

Видео

Видеопиратство — это незаконное копирование и распространение на дисках из рук в руки, а в последнее время через Интернет по пиринговым сетям и с помощью серверов-файлообменников. Видеопиратство делится на любительское и коммерческое (кстати, аудио — тоже, но в последние годы в меньшей степени).

Видеопираты стремятся получить копию фильма или другой постановки разными способами, чаще всего практикуется снятие «экранки» с помощью видеокамеры прямо в кинотеатре или захват потокового видео с помощью аппаратных или программных устройств во время трансляции — кабельной, спутниковой или эфирной. Случаются и акты откровенных краж многообещающих долгожданных фильмов напрямую из студии.

Программное обеспечение

Так же является очень частым явлением в современном обществе, где программы имеют большую ценность. Существует целая профессия нелегальных программистов — «кракеров», которые пишут «краки» — программные средства различных видов, специально предназначенные для взлома другого софта.

Взлом программы, вне зависимости от ее назначения (будь то узкоспециализированный софт, видеоигра или что-то другое) имеет целью снять поставленные правообладателем ограничения, не позволяющие программу скопировать или полноценно использовать без внесения оплаты. В результате этого программный код зачастую искажается и заметно ухудшается, и в любом случае теряется право на гарантию и сервисную поддержку.

Литературные произведения

Основным примером пиратства в области литературы стали сетевые бесплатные библиотеки, которые были широко распространены в России в «нулевых» годах. Они содержали огромные архивы литературных произведений практически любых жанров, но они же к настоящему моменту (2017 год) стали той сферой, в которой удалось добиться относительного соблюдения авторских прав.

В настоящее время сетевые библиотеки либо перешли на легальную продажу книг, предоставляя для ознакомления лишь отрывки из них, как, например, «ЛитРес», либо полностью ушли в нелегальный, «глубинный» интернет, как «Флибуста». В открытом доступе без проблем можно найти либо произведения классической литературы, на которые истекли авторские права, либо книги, к которым открывают доступ сами их авторы. Либо, в крайнем случае, эти авторы не оспаривают выкладку своих произведений в Сети в суде или не жалуются в другие органы, например, в Роспотребнадзор.

Содержание иска о нарушении

Иски о нарушениях авторского права делятся на два вида: имущественные и неимущественные. Первые всегда связаны с деньгами. Они могут быть поданы о:

  • возмещении убытков, вызванных нарушением авторских прав (например, незаконным распространение контента);
  • взыскании авторского гонорара (если он по какой-то причине не был уплачен автору при покупке прав на его произведение);
  • признании обогащения безосновательным (может быть предъявлен лицу, незаконно получившему гонорар другого лица).

Неимущественные иски — более сложная тема. Среди них выделяют:

  1. Иски на компенсацию морального вреда.
  2. Иски на признание авторства или соавторства произведения.
  3. Иски на восстановление нарушенного права.
  4. Иски на пресечение действий, нарушающих чье-то право (например, на то, чтобы убрать из библиотеки незаконно выложенный туда текст книги).

В тексте иска должно быть подробно указано имевшее место нарушение права, приведены доказательства наличия авторских или смежных прав у истца (при необходимости). При этом в российском законодательстве действует право приоритета: тот, кто первым получил права (например, опубликовал произведение под своим именем), и считается его автором. Оспорить его достаточно сложно.

Виды ответственности

За нарушение авторских и смежных прав российским законодательством предусматривается ответственность, как уголовного, так и административного и гражданско-правового характера. При этом нарушитель может быть одновременно привлечен к гражданско-правовой и уголовной ответственности, но не к административной и уголовной сразу за одно и то же правонарушение.

Основные виды:

  1. Гражданско-правовая ответственность. В сфере защиты авторского права она регулируется статьями 1250-1253 Гражданского кодекса России и касается защиты исключительных имущественных прав граждан на авторские произведения. Предусматривает в качестве меры наказания выплату компенсации в пользу правообладателя, а также изъятие из обращения контрафактной продукции и орудий совершения деликта (правонарушения).
  2. Административная. Предусмотрена в основном за незаконное копирование и распространение контента с целью получения прибыли. Грозит штрафом в размере до 2500 рублей на физических лиц, до 20000 — на должностных, до 40000 рублей — на юридических, с конфискацией контрафакта и орудий производства. Может быть совмещена с гражданско-правовой, т.е. нарушитель приговаривается к выплату штрафа в казну и к выплате компенсации потерпевшему.
  3. Уголовная. Согласно ст.146 УК РФ, наступает за то же, что и административная, но только если имел место сбыт контрафакта в особо крупных размерах. Мерой наказания служит штраф до 200 тысяч рублей, либо принудительными работами на срок до 5 лет, либо лишением свободы на срок до 6 лет.

Защита

Под защитой авторского права сейчас понимаются две различных ситуации: либо это защита объекта права от незаконного использования (копирования, распространения и т.д.), либо защита от оспаривания или непризнания авторства на произведение.

В первом случае основными мерами защиты являются:

  • выставление претензии нарушителю, например, сайту, чтобы убрать объект права из свободного доступа;
  • составление жалобы в Роспотребнадзор или судебного иска с той же целью;
  • обращение к владельцами поисковых систем (Яндекса, Гугла и других) для того, чтобы они исключили конкретный сайт-нарушитель из результатов выдачи по конкретному запросу.
Это интересно:  Что бывает за нарушение авторских прав

Действенной мерой защиты по претензии, не связанной с интернетом, является либо письменное обращение к нарушителю в досудебном порядке с целью урегулирования вопроса, либо иск в суд или жалоба в правоохранительные органы на него. При подаче иска должен быть четко определен ущерб, нанесенный правообладателю.

Защита от оспаривания авторства фиксируется понятием презумпции авторства. Фактически это означает, что под чьим именем произведение было официально обнародовано (издано, опубликовано), тот и считается его автором. Оспорить авторство на произведение, которое уже прошло публикацию, очень сложно.

Поэтому, чтобы защитить, допустим, книгу от хищения, если она еще не была опубликована, можно:

  • заверив ее текст и авторство у нотариуса;
  • отправив рукопись самому себе по почте (важно сохранить конверт с почтовым штемпелем с датой);
  • опубликовать его целиком или хотя бы часть в газете, в т.ч. за свой счет;
  • защитить файл собственной электронной подписью — она всегда включает дату визирования документа.

Электронный документ, защищенный усиленной квалифицированной ЭЦП, уже не может быть изменен.

Ответственность за нарушение авторских прав представлена в данном видео.

Что такое авторские права в Youtube и как их не нарушать

Завели канал на Ютубе и думаете чем бы таким интересным его наполнить? Монтируя видео для своего плейлиста не забывайте следовать правилам, установленным Ютубом. Не понимаете о чем я? Еще не сталкивались с проблемой нарушения авторских прав? Тогда вам крупно повезло, но прочитать статью и узнать конкретнее об авторских правах и возможностях их случайного нарушения, думаю, стоит.

Итак, начнем, как не нарушить авторские права на Youtube? Для начала наверно лучше разобраться со значением термина «авторское право».

Что такое авторское право?

Не буду загружать вас академическими терминами Простыми словами, это права, которые владелец (физическое или юридическое лицо) приобретает после создания и фиксирования на физическом носителе произведения искусства, науки или литературы.

К этим правам относятся:

  • исключительное право на произведение;
  • право авторства;
  • право автора на имя;
  • право на неприкосновенность произведения;
  • право на обнародование произведения.

Кто может обладать авторскими правами?

  • создатели аудиовизуальных продуктов (фильмы, мультфильмы, телепрограммы, онлайн-видео и т.д.);
  • композиторы, компании звукозаписи;
  • писатели, публицисты, романисты и т.д.;
  • создатели визуальных творений, в эту категорию входят не только произведения искусства в виде картин или фотографий, а и рекламные продукты в виде постеров или баннеров;
  • разработчики программного обеспечения и компьютерных игр;
  • создатели спектаклей, постановщики пьес, оперетт, балета, мюзиклов и т.д.

Важно ли грамотно подбирать аудиосопровождение для ролика?

Думаю, что из всего выше сказанного вы должны были подойти к ответу – «да важно», так как музыкальные произведения подпадают под защиту авторских прав. Если вы хотите в своем видеоролике использовать чужую песню, то вам обязательно нужно получить разрешение автора. Но к сожалению, студии звукозаписи редко идут на контакт с физическими лицами.

А если и получается договориться с ними, то сумма, за которую они соглашаются продать лицензию, выливается в большие растраты. Поэтому лучшим решением для вас будет подбор музыки из списка, предоставляемого Ютубом. Существует даже вероятность, что вы найдете ваш трек в этом списке.

Как можно узнать, что вы нарушили авторское право?

Для того чтобы проверить есть ли у вас нарушения авторских прав, зайдите во вкладку Менеджер видео, а далее в Авторские права. Теперь перед вами появится список ваших видео с нарушениями авторских прав, если, конечно, у вас такие имеются.

Самое частое нарушение на Youtube считается «Совпадение со сторонним содержанием» — это значит, что в вашем ролике использовалась нелицензионная музыка или часть видео уже выложенного ранее в Ютубе. Это категорически запрещается.

Есть только один случай, в котором вы можете использовать продукт другого автора, не получив от него на это согласия – так называемое «добросовестное использование». Оно заключается в том, что вы предоставляете своим подписчикам не просто чье-то творение, а совершаете над ним действие: комментирование, обсуждение, критике, исследование или анализ. Не собираетесь проводить этих действий над видео? Но вам обязательно нужны отрывки нескольких видео для наглядного примера?

Тогда можете сделать нарезку скринов и создать слайдшоу в видео формате. В любом другом случае вам придется удалить свое видео или же Ютуб сделает это самостоятельно. Если у вас серьезное нарушение связанное с визуальным продуктом, то вам придет не просто сообщение, а предупреждение. Их игнорировать не желательно, поскольку проигнорировав 3 таких предупреждения, ваш канал могут заблокировать.

Если вы нашли у себя видео со словами «Совпадение со сторонним содержанием» не переживайте. Для начала, зайдите по данной ссылке, где вам будет предоставлена исчерпывающая информация о нарушении, указано видео или песня идентичные, как в вашем ролике. Внизу вы увидите 2 кнопки: «Подтверждаю» или «Оспорить». Не рекомендую кликать ни по одной из кнопок. Главное, что нужно сделать это увидеть в чем состоит ваша проблема. Если это музыка, то измените песню или уберите ее вовсе.

Другим видом нарушением может быть — «Видео заблокировано в некоторых (во всех) странах». Это случается часто при использовании в видео музыки мировой популярности. Звукозаписывающая компания может наложить ВЕТО на нелицензионное проигрывание их музыки. Это бывает крайне редко. Чаще всего такие корпорации настраивают автоматическую рекламу, которая не зависимо от вашего желания будет включаться на вашем видео.

Доход от нее, кстати, будет получать та сама компания звукозаписи. Что делать? Если видео запрещено в некоторых странах, то можете и проигнорировать такое сообщение, а если во всех, то придется все-таки изменить звуковую дорожку.

Подписывайтесь на обновления моего блога, делайте репосты, чтобы избежать подобных ошибок при ведении своего канала на Ютубе. В блоге вы найдете множество полезной информации связанной не только с Ютубом, а и с социальными сетями и, самое важное, с заработком в интернете. Присоединяйтесь! Буду рад видеть новые лица!

Статья написана по материалам сайтов: znaybiz.ru, andreyspektor.com.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector