+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Facebook авторские права

Я продал фотографию высокого разрешения художнику и впоследствии использовал одну и ту же фотографию на низких фотографиях на моей странице в Facebook. Художники теперь утверждают, что я не могу повторно использовать фотографию, поскольку теперь он владеет авторским правом. Могу ли я перепродать фотографию высокого разрешения другим художникам и могу ли я использовать проданную фотографию на моей веб-странице? Могу ли я продать ту же фотографию другим художникам?

Ответы

Вопрос здесь в том, «что именно вы продали»? Здесь есть две основные возможности:

  1. Вы продали авторские права на фотографию. В этом случае вы отказались от всех прав на него, и теперь вы не можете использовать фотографию на Facebook или в другом месте или продавать фотографию другим художникам. В частности, покупатель теперь может изменить фотографию по своему выбору, и вы не имеете права прекратить это. Некоторые юрисдикции позволят вам запретить использовать ваше имя с фотографией в этих случаях.
  2. Вы продали лицензию на фотографию. В этом случае вы по-прежнему владеете авторским правом и можете делать то, что вам нравится с фотографией.

Кромка между двумя из них продает эксклюзивную лицензию — в этом случае покупатель не сможет изменить фотографию, но вы бы запретили себе продавать фотографию другим. Лицензии также могут быть ограничены во времени и / или сублицензируемы, но ни одна из них не влияет на вашу проблему.

Я думаю, что мораль этой истории «не полагается на устное соглашение, если вы не очень хорошо согласны с тем, с кем работаете, и, возможно, даже не тогда».

Проконсультируйтесь с адвокатом. IANAL, но авторские права, как правило, не соответствуют тому, кто создал эту работу, и, как правило, относительно сложно передать. Это может сильно варьироваться в зависимости от юрисдикции, поэтому вам следует обратиться к местному юристу, но я бы не удивился, если бы ваша словесная продажа не стала продажей авторских прав, если она не была специально обсуждена и даже тогда, без документов верните его, он может не выполняться в зависимости от юрисдикции. Поговорите с адвокатом.

Если окажется, что вы действительно продали авторское право на изображение, тогда у вас нет прав на изображение и вы не можете использовать его для каких-либо целей, если только вы не зарезервировали лицензию для себя во время продажи.

Прежде всего, авторское право является формой интеллектуальной собственности, и его можно продать. Однако моральные права автора остаются у автора в любом случае.

Вы можете продать право на использование в нескольких формах, и это зависит от типа соглашения, которое вы указали с третьим лицом.

В целом, если вы «отдаете» (с или без компенсации) третьей стороне, не имея каких-либо конкретных сведений о том, как ее использовать, третья сторона может делать все, что хочет, с ограничением, которое он не может сказать, что он является автором образ.

В то же время, если вы не регулировали конкретно продажу (эксклюзивную или нет), вы также можете делать то, что хотите, с этим изображением (перепродажа и т. Д.).

Различным является случай, когда кто-то заимствует вас, чтобы застрелить этот конкретный образ, в этом случае вам платят за выполнение работы, а изображение, являющееся объектом этой работы, и собственность принадлежит тому, кто работает на работу (но в любом случае вы остаетесь автором с авторским правом, подтверждающим, что вы являетесь автором). В этом случае, конечно, вы не являетесь владельцем изображения, и вы не можете перепродать его.

О возможности использования на вашем собственном веб-сайте по-прежнему возможно для прав антологии (что означает, что его можно использовать от автора, чтобы проиллюстрировать его собственное портфолио), но я не уверен, что его можно использовать в социальной сети, в котором подразумевается возможность повторного использования изображения.

Это интересно:  Какие права получает автор

Конечно, все предыдущие заявления, которые в основном общие и заявленные в международной Бернской конвенции (1886 г.), должны быть проверены с конкретной правовой юрисдикцией страны.

Я продал фотографию высокого разрешения художнику и впоследствии использовал одну и ту же фотографию на низких фотографиях на моей странице в Facebook.

Художники теперь утверждают, что я не могу повторно использовать фотографию, поскольку теперь он владеет авторским правом.

Могу ли я перепродать фотографию высокого разрешения другим художникам и могу ли я использовать проданную фотографию на моей веб-странице?

Могу ли я продать ту же фотографию другим художникам?

Фейсбук блокирует загружаемое видео, что делать?

Привет читатели. Дам в этой статье небольшое решение для тех, кто сталкивался с такой проблемой.

При загрузке видео, собственного производства на фейсбук, часто сталкиваешься с тем, что социальная сеть фейсбук, распознаёт музыку, которую вы вставили к видео, как защищённую авторским правом, и не одобряет все видео к загрузке, либо блокирует видео после загрузки.

Мало того, ваш аккаунт помечается как недоброжелательный, и на какое-то время, блокируется загрузка какого-либо видео через ваш аккаунт. Это довольно печально. Конечно, у всякого музыкального произведения есть автор, соответственно мелодия, которую вы вставили в видео, защищена авторским правом.

Я, сам лично, не сторонник пиратства и воровства авторских музыкальных произведений, или просмотра пиратских фильмов. Просто стараюсь подходить к этому вопросу разумно. Если есть возможность спросить у автора разрешения, то всегда воспользуюсь этой возможностью. Если нет возможности, то обязательно, в сноске к видео, или к другому материалу, который взял в интернете, укажу ссылочку на источник или на авторство.

Поэтому, если вдруг, используете авторский материал, то обязательно укажите откуда взято, что за композиция, или кто автор и не забудьте поблагодарить. Уверен, автор не будет против. В любом случае, вы всегда можете удалить, если нарушите какое-то авторское право. Блин… Звучит как то как оправдание, да? Хорошо, в общем решайте сами, это статья про другое.

Итак, что мы делаем для того, чтобы загрузить видео, которое не даёт нам загружать фейсбук, ссылаясь на то, что в видео используется фрагмент какого-то музыкального материалы защищённого авторством.

Вы просто берёте и заходите на сайт vimeo.com, создаёте там себе аккаунт и загружаете туда своё видео. Не используйте ютуб, поскольку с ним уже опробовал, там возникает подобного рода проблема как с фейсбуком. С сайтом vimeo обстоят дела совсем иначе, им пока что чихать на какие-либо авторские права, распространяй что хочешь, правда есть свои небольшие ограничения, но терпимые. В общем после заливки видео на vimeo копируете ссылочку этого видео и вставляете его в фейсбук.

Затем, вуаля, всё чётко вставляется и воспроизводится прямо на фейсбуке, даже не перекидывает пользователя на сайт vimeo, а воспроизводится прямо там, что очень удобно. И кстати, когда подобное делаешь со ссылкой с канала ютуб, то такое не происходит, вас по ссылке просто перекидывает на ютуб, а это может быть не совсем удобно для некоторых пользователей.

Это интересно:  Конвенция воис об авторском праве

Итак, ещё раз, шаги для загрузки видео на фейсбук:

  1. — регистрируемся на сайте vimeo.com
  2. — загружаем на сайт vimeo.com видео
  3. — после загрузки копируем ссылку загруженного видео с vimeo.com и вставляем на фейсбук

С уважением Иван.

***
понравилась статья и совет оказался полезен, поделись с друзьями!

Как Facebook защищает авторские права и права на торговую марку?

FACEBOOK, INC. УДАЛИЛА ПОЧТИ 3 МИЛЛИОНА СООБЩЕНИЙ, ВКЛЮЧАЯ ВИДЕО, РЕКЛАМУ И ДРУГИЕ ФОРМЫ КОНТЕНТА, СО СВОИХ САЙТОВ В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ 2017 ГОДА В ОТВЕТ НА ЖАЛОБЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОДДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ, НАРУШАЮЩИХ ПРАВА НА ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ.

Гигант социальных сетей в Сан-Франциско, владеющий Facebook и Instagram, объявил о полном удалении всего, что связано с нарушением интеллектуальной собственности посредством своего «отчета о прозрачности».

Как заявил в понедельник заместитель генерального консультанта Facebook, Inc. Chris Sonderby, «Мы считаем, что информация, которую мы получаем от правообладателей, является важным шагом к тому, чтобы быть более открытыми для людей и предприятий, которые используют наши услуги».

Эксперты по кибербезопасности Andrea Stroppa и Agostino Specchiarello обнаружили, что около четверти объявлений, которые они рассматривали на Facebook в 2014 году, касались контрафактных товаров. Были обнаружены множество объявлений модных брендов, такие как Louis Vuitton, очки Ray-Ban Aviator и других, которые обычно связаны с поддельными сайтами. Для сравнения данные контрафактные товары стоили около 10 раз дешевле оригинала, что побуждало покупателей к быстрой покупке.

Но помимо, казалось бы, неизбежного использования платформ социальных сетей как способа поддельной контрафактной продукции, все чаще сочетание нежелательного контента также включает в себя нарушение авторских прав, которые являются все более крупной проблемой.

Например, Instagram часто является постоянным потоком нарушений авторских прав, о чем свидетельствует, в частности, увеличение количества судебных исков, которые подаются на изображения, размещенные на этой платформе. То же самое можно сказать о Twitter, Facebook, Tumblr. Когда люди по незнанию или умышлено, принимают участие в распространении авторского права в виде не только публикаций оригинальных фотографий, но и дополнение или видоизменений данного объекта тем самым нарушая права владельцев авторских прав. Поскольку закон об авторских правах предоставляет правообладателю (лицу, снявшему фотографию, если эти права не были переданы другой стороне) исключительное право воспроизводить, распространять, показывать свою работу, другое какое-либо распространение без разрешения владельца авторского права, является нарушением самих авторских прав.

Если учитывать, что некоторые компании нарушают права собственников свидетельств из-за легкой наживы на известном бренде, выпуская под данной торговой маркой или похожей на нее свои товары, то нарушение авторских прав связаны в большей мере с недостаточным уровнем знаний об интеллектуальной собственности для среднего человека или плохое соответствие действующего законодательства касаемо авторского права.

Для получения юридической консультации по вопросам защиты интеллектуальной собственности, обращайтесь по тел.:

Адвокатские советы. Защита авторских прав в Facebook.

Наверняка вы видели уведомления о защите авторских прав пользователей, которые появлялись в обновлениях статуса на Facebook.

Это сообщение начиналось так: «В ответ на новую политику «Фейсбук» настоящим я объявляю, что все мои персональные данные, фотографии, рисунки, переписка и так далее, являются объектами моего авторского права (согласно Бернской Конвенции). Для коммерческого использования всех вышеупомянутых объектов авторского права в каждом конкретном случае необходимо мое письменное разрешение». Однако пользовательское соглашение, на которое вы подписались при регистрации аккаунта,уже разрешает использование ваших данных.

Это интересно:  Знак заслуженный врач рф

Пункт 2 соглашения говорит о том, что вы предоставляете Facebook «переуступаемую,передаваемую в порядке сублицензирования, не подразумевающую выплаты авторского гонорара глобальную лицензию на использование любых материалов,на которые распространяются права интеллектуальной собственности, размещаемых вами на Facebook или каким-либо образом связанных с Facebook». В качестве крайней меры компания предлагает удалять контент, если вы не согласны с его распространением, хотя информация все равно останется в архивах и резервных копиях сайта.

Для тех, кто все еще думает, что может изменить политику Facebook публикацией уведомления о приватности, приводим следующие факты:

1. Впервые подобного рода сообщения появились в сети в 2012 году, в связи с тем, что Facebook изменил свою политику конфиденциальности. Кашмира Хилл, редактор журнала Forbes Magazine рассказала, что социальная сеть Facebook добавила пункт по использованию данных для обмена «информацией с филиалами», т.е., другими компаниями, которые владеет корпорация.

2. Раздел пользовательского соглашения «Распространение ваших материалов и информации» гласит: «Вы предоставляете нам следующее особое разрешение, с учетом ваших настроек конфиденциальности и приложений, в отношении использования всех материалов, такие как фото и видео: публикация материалов с использованием настройки «Доступно всем» означает, что вы разрешаете всем, включая людей вне Facebook, получать доступ к этой информации и использовать ее, а также связывать ее с вами».

3. В документе «Принципы Facebook» (на котором основывается соглашение) определены права собственности и контроля над информацией. Люди должны иметь свободу выбора того, с кем они будут делиться своей информацией, а также устанавливать настройки конфиденциальности для защиты этих прав. Однако настройки приватности не могут ограничивать тех, кто получил информацию, в ее использовании, особенно за пределами сайта Facebook.

4. Андрей Нойес, пресс-секретарь Facebook, в 2012 году заявил ABC News: «Мы хотели бы обратить ваше внимание на факты — когда вы размещаете фотографии в Facebook, мы не владеем ими. Вы предоставляете Facebook разрешение на использование и распространение ваших публикаций в соответствии с условиями и действующими настройками конфиденциальности».

5. Всегда общедоступными на Facebook являются: имя пользователя, пол, возраст, язык и страна, идентификатор пользователя (номер аккаунта), фото профиля, фото обложки и сообщества. Если вы выбираете кнопку «Доступно всем» в инструменте выбора аудиторий или делитесь чем-либо и не видите рядом инструмента выбора аудитории или другой настройки конфиденциальности, эта информация также является общедоступной.

6. Пользователи Facebook, находящиеся за пределами Соединенных Штатов, дают согласие на передачу и обработку их персональных данных в США.

7. «Facebook не несет ответственности за действия, материалы, информацию и данные третьих сторон, и вы освобождаете нас, наших директоров, должностных лиц, сотрудников и агентов от любых претензий и ущерба, известных и неизвестных, возникающих в результате какой-либо вашей претензии к таким третьим лицам или каким-либо образом связанных с ней».

Мы надеемся, что вы понимаете, что уведомления о защите персональных данных и авторском праве на публикуемый контент не имеют под собой юридической силы. Как бы нам не хотелось, мы не можем изменить условия обслуживания, изначально соглашаясь с заданными правилами игры.

Статья написана по материалам сайтов: smogl.ru, kodex.ua, zakon.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector