Разработка товарного знака и логотипа стоимость

Разработка фирменного стиля компании – процесс творческий. Но при всей возможности мыслить креативно, дизайнер обязан в фирменном начертании подчеркнуть специфику деятельности компании, при этом усилив визуальное восприятие клиента на фоне конкурентов. Расчет точной стоимости создания фирменного стиля компании напрямую зависит от сложности разрабатываемой концепции и от количества используемых элементов.

Нейминг

Срок исполнения:
10 рабочих дней

Разработка и проверка по базам ФИПС вариантов наименований, свободных на охраноспособность. Предоставление на согласование 3-5 вариантов.

Повторный круг разработки

Продолжение поиска наименования, возможно 3 круга.

Свободное на охраноспособность наименование, которое возможно зарегистрировать по согласованным классам.

Разработка логотипа/
товарного знака

Срок исполнения:
10 рабочих дней

Разработка логотипа или товарного знака

Разработка 3-5 вариантов логотипа, базовые шрифтовые и графические направления в цветовых решениях.

PDF презентация с логотипами с пониманием развития формирования последующего фирменного стиля.

Разработка минимального
Gu >от 100 т р

Срок исполнения:
15 рабочих дней

Разработка стандартов фирменного стиля

Разработка 3 вариантов базовых элементов фирменного стиля для разработанного логотипа:
— Визитная карточка,
— Фирменный бланк,
— Конверт.

PDF презентация с элементами фирменной документации с возможностью отбора лучшего пакета, с последующим предоставлением Guide Line в формате PDF с финальным вариантом логотипа и минимального пакета фирменного стиля.

Разработка товарного знака и логотипа стоимость

Товарный знак

Разработка логотипа проходит при постоянном участии и контроле со стороны патентного поверенного, который следит за тем, чтобы логотип разрабатывался с учетом требований законодательства о товарных знаках, тем самым повышая вероятность его последующей успешной регистрации в качестве товарного знака.

Условия

На всех этапах работы мы будем внимательно выслушивать ваши пожелания и на их основе выполнять работу, учитывая требования со стороны законодательства. Каждый этап заканчивается согласованием следующего шага, это значит, что после согласования направление разработки не меняется.

12 минут) Для тех, кто хочет снизить вероятность риска при регистрации товарного знака.

Порядок работы

  • Закрепляем за проектом менеджера
  • Заполняем бриф. Делаем это вместе на встрече или удаленно, как вам будет удобнее?
  • Заключаем договор
  • Аванс — 50% от стоимости создания
  • Проводим поиск на наличие сходных товарных знаков
  • Определяем ключевую идею. Мы предоставляем от 3 вариантов направлений разработки в виде эскизов, выполненных карандашом или в электронном виде. Лично или по электронной почте, если это необходимо
  • Определились? Отлично, работаем дальше! Обсуждаем ваши пожелания и намечаем направление дальнейшей разработки
  • После необходимого числа правок, согласуем окончательный вариант логотипа
  • Проводим поиск на наличие сходных товарных знаков
  • После того, как логотип утвержден, производится оплата оставшейся стоимости
  • Подготавливаем и высылаем вам исходные файлы, переходим к регистрации товарного знака

С этой услугой заказывают

Это руководство по использованию логотипа на различных носителях и в разных ситуациях, например, в черно-белом варианте. Документ необходим для сохранения единой стилистики использования логотипа, особенно это актуально, когда в компании нет штатного дизайнера.

Андрей Батурин

Заказывая разработку товарного знака необходимо помнить о существовании дополнительных требований со стороны законодательства. Их соблюдение значительно повышает вероятность успешной регистрации.

Мы прилагаем максимум усилий для создания интересного и запоминающегося дизайна. А для того, чтобы регистрация прошла успешно, в процессе разработки товарного знака принимает непосредственное участие опытный патентный поверенный. По окончанию разработки (при вашем желании) он может осуществить его регистрацию. Подготовка и подача документов на регистрацию товарного знака является отельной услугой и не входит в стоимость его разработки.

В ходе работ мы дважды проводим поиск по открытой базе с целью выявления схожих товарных знаков, что снижает вероятность совпадений и отказа в регистрации.

Не можете выбрать?

Вы всегда можете положиться на нашу помощь. Объясним, покажем примеры и вместе примем решение.

помогите с выбором

Нажимая на кнопку «отправить заявку», я подтверждаю согласие с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Разработка товарного знака

Что мы предлагаем

Разработка товарного знака — это сложный процесс, который требует от исполнителя не только определенных навыков в сфере дизайна и маркетинга, но и профессиональных юридических знаний в области регистрации товарных знаков. Только такой уникальный симбиоз опыта и знаний позволит клиенту получить от исполнителя не только рекламоспособное обозначение, но и охраноспособный товарный знак, т.е. исключительное право на средство индивидуализации ваших товаров и услуг, удостоверяемое свидетельством государственного образца.

Эксклюзивность нашей услуги заключается в том, что мы осуществляем полное сопровождение разработки вашего бренда, начиная с момента создания товарного знака и заканчивая процедурой его регистрации в Роспатенте.

Мы также можем оказать вам услуги нейминга, такие как: разработка названия компании (фирмы) , разработка бренда компании .

Нейминг — разработка названия фирмы и/или продуктов компании, т.е. словесного элемента товарного знака, по результатам которого осуществляется регистрация товарного знака в Роспатенте.

В процессе оказания услуги нейминга клиенту предоставляется несколько вариантов разработанных названий для их утверждения и дальнейшей проверки. Проведение предварительной проверки названия на уникальность осуществляется профессиональными патентоведами, которые по ее результатам предоставляют заключение об уникальности обозначения. Такая проверка поможет в ряде случаев сэкономить денежные средства и время , затрачиваемые на регистрацию заведомо не проходного обозначения.

Процедура взаимодействия

Разработка торговой марки — это совместный творческий процесс как дизайнеров, так и юристов, с целью создания и предоставления клиенту продукта совершенно нового качества, обеспечивающий в режиме «одного окна» 100% результат: разработка и регистрация товарного знака .

Алгоритм взаимодействия

— звонок по телефону или визит в офис;
— заполнение брифа на разработку ТЗ;
— заключение договора и оплата услуг;
— разработка логотипа с учетом его охраноспособности;
— проверка обозначения на уникальность (с предоставлением отчета патентоведа);
— подача обозначение на регистрацию в качестве товарного знака;
— получение свидетельства на товарный знак при положительном решении о регистрации.

Особенности

Бренд, каким бы продающим и красивым он ни был, будет бесполезен, если он не может быть защищен в соответствии с законом.

При создании товарного знака необходимо помнить, что к будущему товарному знаку должны предъявляться не только рекламные требования, но также он должен в полной мере соответствовать всем правовым нормам, в частности ст. 1483 ГК РФ. Все это необходимо для того, чтобы ваш логотип по завершению разработки мог быть беспрепятственно заявлен на регистрацию для получения правовой охраны в качестве товарного знака.

Сколько стоит разработка товарного знака

Стоимость разработки товарного знака крайне индивидуальна и зависит от целого ряда критериев, которые могут быть рассчитаны после заполнения клиентом брифа. Для уточнения стоимости разработки рекомендуем обратиться к сотрудникам Центра.

Что именно

— совместная работа дизайнера и юриста с целью создания уникального логотипа, который в дальнейшем можно сразу подать на регистрацию в качестве товарного знака;

— проведение предварительной проверки обозначения на тождество и сходство с ранее зарегистрированными товарными знаками и поданными заявками, а также оценка охраноспособности заявляемого обозначения по всем основаниям;

По результатам работы предоставляются варианты товарных знаков, предварительно проверенных по БД (т.е. на стадии разработки мы уже «отсеиваем» все сходные и тождественные обозначения, которые могут являться препятствием к регистрации вашего товарного знака и предлагаем вам только «чистые» наименования);

Данная проверка не является обязательной, но крайне рекомендуемой для выявления возможных рисков отказа в регистрации;

— оформление всей необходимой документации для подачи товарного знака на регистрацию.

В итоге

— эксклюзивную услугу: разработка бренда с учетом всех требований законодательства предъявляемых к товарным знакам;

— уникальный логотип, предварительно проверенный на сходство и тождество с зарегистрированными товарными знаками;

— постоянную консультационную поддержку персонального эксперта-патентоведа на протяжении всего процесса разработки и регистрации товарного знака;

— экономию денежных средств и времени (вам не придется обращаться отдельно к дизайнерам и юристам, что позволит не тратить лишнее время на подбор каждого исполнителя и оперативно подать товарный знак на регистрацию после его разработки).

Обратившись в наш Центр за разработкой своего логотипа, вы не только сможете приобрести оригинальное обозначение своего товара и/или услуги, но и также зарегистрировать его в качестве товарного знака, закрепив за собой исключительное право на его использование.

Создание торговой марки в нашем Центре — залог его успешной дальнейшей регистрации!

Начать процесс разработки вашего товарного знака.

Возможно, вас так же заинтересует: проверка товарных знаков, регистрация товарных знаков.

Разработка дизайна товарного знака

Услуги дизайна предоставляет дизайн-студия «Большие крылья» — партнеры нашей компании, специалисты в создании новых графических образов.

Грудина Лариса Викторовна — Партнер, патентный поверенный РФ №1403, опыт работы более 28 лет.

бесплатную консультацию наших лучших специалистов.

или закажите обратный звонок

Грудина Лариса Викторовна —
Партнер, патентный поверенный РФ №1403, опыт работы более 28 лет.

1) Разработка дизайна логотипа на основе эскиза от заказчика:

2) Разработка конкурентоспособного логотипа:

3) Яркий, престижный, хорошо позиционируемый бренд с долгосрочной перспективой:

4) Ребрендинг, переделка логотипа под новые задачи:

В отличии от многих других компаний, все логотипы нами разрабатываются в тесном сотрудничестве со специалистами по патентованию. Это нужно для того, чтобы ваш логотип мог быть беспрепятственно зарегистрирован и составил бы достойную конкуренцию на рынке. А для создания хорошо позиционируемого бренда с хорошей перспективой на рынке, кроме специалистов по патентованию, привлекаются: несколько лучших дизайнеров, маркетолог, специалист по брендам. Соответственно, для анализа, исследований, выработки идей, создания и оценки результатов уходит много времени каждого специалиста. Поэтому цена за такую разработку на порядок выше.

1) Разработка дизайна логотипа на основе эскиза от заказчика:

Сроки: Не более 4х рабочих дней.

Сроки: Не более 6 рабочих дней.

2) Разработка конкурентоспособного логотипа:

Сроки: Не более 12 рабочих дней.

b) Разработка на основе предоставленных 1-3х идей логотипа от заказчика, например: «Должно быть стилизованное изображение чашки кофе или кофейного зерна, шрифт должен быть тонким и изящным, все в коричневой гамме. Аналоги логотипов, примерно, что нам нужно, прилагаются».

Сроки: Не более 15 рабочих дней.

c) Разработка новых креативных идей логотипа. Пример: «У меня нет представления, каким должен быть наш логотип, но только знаю, что он должен нравиться нам и нашим клиентам, должен отличаться от логотипов наших конкурентов и достойно смотреться на вывеске, визитках и документах».

Сроки: Не более 17 рабочих дней.

3) Престижный, хорошо позиционируемый бренд с долгосрочной перспективой на рынке.

a) Создание хорошо продуманного бренда , который можно успешно позиционировать на рынке с учетом восприятия целевой аудитории и необходимости занять свое достойное место на рынке среди конкурентов. Позиционирование — нахождение места в сознании целевой аудитории и создание таких образов и атрибутов торговой марки, которые наиболее выгодно отличалась бы от марок конкурентов, являлись для целевого потребителя значимыми, и отвечали его потребностям или потребительским ожиданиям наилучшим образом.

Для создания такого образа логотипа работают: специалист по патентованию (регистрация), 2-3 лучших дизайнера, маркетолог, специалист по брендам (жизнь, восприятие и продвижение брендов). Поэтому, цена соответственно увеличивается. Пример запроса: «Нам надо создать яркий, хорошо запоминающийся, отличающийся от наших конкурентов бренд, с которым мы можем развить нашу сеть магазинов по России, но мы не знаем, что точно нам подойдет. Мы хотели бы попробовать разные варианты шрифтов и символов, а потом, на основе первых эскизов мы обсудим и решим, что нам подходит, и доработаем идею».

Сроки: Не более 18 рабочих дней.

b) Разработка логотипа и фирменного стиля. Здесь все то же самое, что в пункте 3а, но с разработкой полного или сокращенного Бренд-Бука (руководства по использованию фирменного стиля компании, описывающее принципы его использования на разных носителях и в различных ситуациях и позволяющее сохранить корпоративную айдентику и узнаваемость бренда).

4) Ребрендинг, переделка логотипа под новые задачи:

Когда логотипу отказывают в регистрации, то возникает необходимость в его переделке таким образом, чтобы его можно было зарегистрировать.

a) Иногда для этого можно просто расположить элементы логотипа по-другому:

b) Но чаще всего требуется полная переделка логотипа, иногда с сохранением старого, уже узнаваемого образа. Такая разработка может быть даже сложнее, чем разработка логотипа заново.

Сроки: От 14 рабочих дней на первые эскизы.

ВАЖНО! Выбранные вами идеи можно и нужно еще дорабатывать.

Для выбранных вами идей мы готовы предложить варианты. В случае, если ничего не понравится (иногда бывает и такое), необходимо прислать письменное обоснование почему ничего не подошло, и мы предложим вам новые варианты.

Для заказа услуги пришлите заявку на info@patentus.ru, Александру Косареву.

Получите бесплатную консультацию наших лучших специалистов

Статья написана по материалам сайтов: webevolution.ru, www.tovarnieznaki.ru, patentus.ru.

»

Это интересно:  Влияние войны на договоры в международном праве
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector
что делаем? что получаем?